- Почему нельзя уделят внимание только рекламе или только площадке в ВК
- Какие блоки есть в сообществе в ВК и как каждый из них правильно настроить
- Как всего одно слово - название целевого действия - меняет эффективность рекламы от "совсем не работает до пошли заявки"
- Как удачно использовать видео-контент (на примере продвижения услуг индивидуального тренера)
- Как выстроить взаимодействие с потенциальным клиентом в сферах бизнеса, где "идут на специалиста"
- Как выделиться в нишах, где высокая конкуренция
- Зачем рекламировать свои посты на подписчиков в своей же группе
- Как использовать блок "ссылки": 3 варианта
- Как использовать пост в "закрепе": 3 варианта
- Универсальный совет, как назвать группу в ВК
- Какие три типа контента бывают, и как его правильно использовать
- Цена: указывать сразу или только в переписке с потенциальным покупателем
#продвижение #вконтакте
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев