Познакомьте автора со своим бизнесом
Обозначьте автору цель его работы
Текстовый контент может быть:
• информационным;
• развлекательным;
• продающим и т. д.
Расскажите про целевую аудиторию
Научите автора грамотной работе с ключевыми запросами
Обучите правильному прописыванию метатегов
Иногда проще вписать метатеги самостоятельно.
Познакомьте автора с азами оптимизации
Не забудьте о структуре текста
Определите ограничения по символам
Напомните о проверке уникальности
Содержание текста
1. Пометьте, о чем следует обязательно рассказать (в том числе о каких-то негативных моментах, о которых нечестно умалчивать), о чем говорить не нужно (недостоверная информация, антиреклама конкурентов и т. д.).
2. Дайте несколько ссылок на ресурсы, которые считаете трастовыми.
3. Укажите фамилии авторитетных авторов и их работы, которые могут быть полезны при создании контента.
4. Прикрепите техническую документацию на продукцию, если таковая имеется.
5. Расскажите о самых распространенных ошибках в вашей тематике. Их можно найти на ресурсах конкурентов или даже в работах ваших же предыдущих авторов.
Когда техзадание не нужно
Если на данном этапе все, что вам требуется – это заполнение нескольких функциональных разделов («Доставка и оплата», «Акции», «Партнерство» и так далее), тратить столько сил на написание техзадания не стоит. Проще и эффективнее написать их самому и отдать для правок редактору/корректору. https://texterra.ru/blog/kak-napisat-gramotnoe-tekhnicheskoe-zadanie-na-tekstovyy-kontent.html #текстдлясайта #тексты #сайт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев