Многие вебмастера пользовались инструментом «Оригинальные
тексты», чтобы рассказывать роботу Яндекса о появляющихся на
их сайтах текстах. Эти данные могли применяться, чтобы
обучить алгоритмы отличать оригинальные тексты от
заимствований.
Компания Facebook запустила отдельную платформу для общения Facebook Campus, ориентированную на учащихся колледжей и университетов.
Campus — это специальный раздел приложения Facebook, отдельный от обычной учетной записи Facebook. Он будет доступен из вкладки внизу экрана или из меню «Еще» рядом с разделами «Знакомства», «Игры», «Новости». В разделе можно указать год окончания учебного заведения, общежитие, основные и второстепенные курсы в университете, родной город, ссылку на Instagram. Эти данные увидят только участники того же учебного заведения, зарегистрированные в Campus.
Facebook Campus позволит студентам общаться, вступать в группы, знакомиться с предстоящими студенческими мероприятиями, узнавать новости от администрации учебного заведения, взаимодействовать со студентами из своего общежития или клуба по интересам.
Google представил ОС Android 11
8 сентября вышла последняя версия ОС Android 11. Теперь
самые важные функции смартфона стали еще удобнее, так как с
новой версией Android стало проще управлять беседами,
подключенными устройствами, настройками конфиденциальности и
многим другим.
ОС Android 11 пока доступна для некоторых моделей Pixel,
OnePlus, Xiaomi, OPPO и Realme.
Яндекс.Коллекции меняют формат
С 21 сентября Коллекции поменяют формат. Что это значит?
Яндекс делает Коллекции приватными, поэтому получать ссылки
с Коллекций и поисковый трафик на них и уже с них на сайт,
больше не получится.
В Одноклассниках появился алгоритм для оценки контента групп
Социальная сеть Одноклассники разработала алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп. Он оценивает публичный контент групп по десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей.
Теперь выше ранжируются те группы, которые публикуют высокий процент уникального контента, ранее не опубликованного другими группами и профилями в соцсети. Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие факторы. Группы с низкой оценкой от алгоритма получают меньше охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями групп.
С 1 октября маркетплейс Беру будет развиваться как часть Яндекс.Маркета. Он будет размещен внутри Маркета, в специально отведенном разделе «Покупки».
В разделе будет собственный каталог с товарами партнеров, которые зарегистрированы на маркетплейсе. Покупатели смогут попасть в этот раздел из главного меню Яндекс.Маркета и из всех других мест
ВКонтакте представила бесплатные видеозвонки без лимита по времени и регистрации
ВКонтакте запустила групповые видеозвонки на 128 человек для совместной учебы, работы и досуга. Здесь бесплатно представлены все привычные возможности платных корпоративных сервисов для видеоконференций и даже больше: нет ограничений по длительности звонка, присоединиться к разговору можно анонимно даже без профиля в соцсети, доступна и демонстрация экрана. Пользоваться сервисом можно на любом устройстве — смартфоне или ноутбуке, причем устанавливать дополнительные приложения не придется.
С помощью видеозвонков удобно проводить продолжительные конференции, совещания, учебные занятия и дружеские встречи. Человек, который говорит, определяется автоматически — участники увидят его крупным планом. Также можно переключиться на сетку со всеми собеседниками и закрепить на основном экране любого из них. Создатель может легко управлять звонком: добавлять и удалять участников, отключать и включать микрофоны.
Facebook представил Watch Together – новую функцию в Messenger, с помощью которой можно смотреть видео Facebook Watch вместе с другими людьми.
Новая функция позволяет просматривать видео в режиме реального времени через видеозвонки в Messenger или Messenger Rooms и видеть реакции других людей.
Для совместного просмотра нужно начать видеозвонок или создать комнату в Messenger, а затем в меню, которое открывается по свайпу вверх, выбрать пункт «Watch Together».
Здесь можно будет выбрать видео из рекомендуемых или из категорий, включая уже просмотренные и загруженные ролики.
При просмотре через видеозвонок к участию допускается до 8 пользователей, а через Rooms – до 50
ВКонтакте появился таргетинг по ключевым фразам
Система учитывает действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и ВКонтакте: поиск, переход в сообщества, просмотр товаров и другие. Рекламодатель сам задает критерии целевой аудитории с помощью ключевых фраз и минус-слов. Инструмент помогает показывать рекламу аудитории с горячим спросом — в настройках можно указать период, за который искали товар или услугу.
В Яндекс.Метрике появился новый раздел «Интеграции»
Можно настроить цели без помощи разработчика. Обычно, чтобы отслеживать в Метрике клики по кнопкам и некоторые другие важные события на сайте, нужна помощь разработчика. Без нее можно обойтись, настроив цели прямо в интерфейсе сервисов, интегрированных с Метрикой. Передавать в Метрику конверсии из CRM. Можно передавать в Метрику звонки из системы колл-трекинга.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев