Старшая дочь перестала наносить себе порезы, ее плохие компании стали ей не интересны
Первый раз проходила тренинг по системно векторной психологии Юрия Бурлана в 2015г.
На тот момент у меня были проблемы со старшей дочерью, ей было 16 лет ( АнКжЗвЗр).
Я вела себя с ней абсолютно не правильно, конечно, из лучших побуждений, чтобы человеком выросла.
Орала, иногда с матами, просто стыдно писать, иногда я приходила злая с работы и просто искала , как придраться к дочери, чтобы отругать ее, повод находился всегда.
Я ее дергала, торопила, все время, говорила, давай быстрее, надо быстрее, затормаживая ее еще больше. Мне даже в поликлинике однажды педиатр сказала « что вы ее торопите, у нее свой ритм», вот только это меня как-то остановило, заставило задуматься, что действительно, я свою дочь просто хочу выстрогать под себя, чтобы она была, как я, раз я так умею, значит и она должна так уметь.
Смотрела через себя. Плюс еще в нашей семье происходили скандалы, когда муж напивался и орал не своим голосом, я его очень боялась в такие моменты и через мои плохие состояния это передавалось дочери.
С детства дочь любила проводить время в одиночестве. Не любила ходить в садик, очень тяжело вставала утром, долго не могла уснуть с вечера, потом длительный дневной сон, вечером допоздна не спит, утром в садик не хочет. Когда была возможность, оставляла ее дома, жалела. А когда она была в саду, то ее любимое время было, когда всех детей заберут, она спокойно занимается своими делами и уже не хочет домой, любила с воспитательницей по-дольше остаться, до закрытия. Контакты с детьми были избирательными, долго привыкала, больше все-таки ей нравилось быть одной.
В детстве она очень плохо ела, только определенные продукты, и то очень немного ,трудно было накормить, была малоежка, я ее подкармливала специальными белковыми смесями, витаминами, биодобавками, потому что там в малом количестве можно было дать необходимые питательные вещества, а иначе бы не из чего было телу расти.
Проблемы со стулом, квасила пищу, детские истерики.
Когда пришло время идти в школу, она была не самостоятельна, не могла собраться по времени, я полностью все контролировала, что надеть, во сколько выйти, все время ее поправляла, делай так, а не так, все хотела улучшить, а в итоге получается обесценивала ее усилия, отбивала желание учиться.
В начальной школе дочь хорошо училась, но с началом подросткового периода интерес к учебе стал пропадать. И еще при переходе в старшие классы, появились новые учителя, которые орали на уроках, что только добавляло стресс и не желание ходить в школу.
К чему мы подошли в ее 16 лет: сидела в интернете все свободное время, уроки не делала, абсолютно пропало желание учиться, школа была пыткой, в школе были постоянные пропуски, мне учителя выговаривали за это, я не знала, что с этим делать, разговоры и призывы не помогали.
Не выходила из комнаты, можно сказать избегала общения с нами. Однажды сказала нам с мужем- « я вас ненавижу!» , это был шок.
Очень грубо относилась к младшей сестре, я даже боялась оставить младшую со старшей наедине, всеми силами старалась их развести, чтобы было меньше взаимодействия, в глазах старшей я видела ненависть, боялась, чтобы она не причинила вред младшей дочери.
В подростковом возрасте у дочери появился характерный взгляд « в себя», в школе обзывали наркоманкой, в ушах всегда наушники.
Потом заметила порезы на руках и ногах, потом она набила татуировки ( конечно, не спрашивая), ранняя половая жизнь с 15 лет , потому что потеря чувства защищенности и безопасности от меня , от семьи. Плохие компании, курение, алкоголь, пропадала из дома, не ночевала, уходила, отключала телефон, и мы сходили с ума, что с ней, потом приходила пьяная, скандалы, истерики.
Я чувствовала свое бессилие, я не могла до нее достучаться. Плюс муж и мать моя все выговаривали мне, что я не правильно воспитала, все не так делаю, болезненная критика с их стороны.
В итоге дошло до суицидологизмов « жизнь не имеет смысла», в этот период я узнала про системно- векторную психологию Юрия Бурлана.
На первой же бесплатной лекции, когда я написала в чат, что моя дочь говорит, что жизнь не имеет смысла, Юрий посоветовал мне пройти тренинг вместе с дочерью.
Я сразу поверила в необходимость этого. Мы начали слушать вместе, но через несколько занятий она сказала, что не хочет, и тренинг прошла я одна.
После Звуковых занятий я подошла к дочери и попросила прощения за то, что кричала на нее, я плакала. Я и сейчас плачу , вспоминая этот момент.
Благодаря тренингу по СВП я полностью изменила свои отношения с дочерью, я увидела ее по-новому , той, кто она есть, а не кого я пыталась выстрогать.
Наши отношения улучшились кардинально, у нее появилось доверие ко мне, она начала делиться со мной своими чувствами, переживаниями. Это было для меня очень важно- иметь теплые отношения с дочерью, и я их получила , благодаря тренингу по СВП.
Полный текст:
https://www.yburlan.ru/results/review36417
Комментарии 2