Когда проявляются аутичные стереотипы, их трудно не заметить. А так как в библиотеке много статей, в которых описывают подробно, как ведет себя вектор при аутизме, было легко определить его векторы, до 3 лет я уже их увидела.
Со старшим было сложнее, так как я проходила тренинг 1-й раз и не работала на форуме, не писала лекций и проспала многие.
Как пример, детки с анальным вектором любят всё ставить в рядок) машинки и главное по размеру или по цвету, любят вообще упорядочить всё.
Любят – Я САМ, все мамы поймут, идешь в сад и, если, не дай бог, ты нажмешь кнопку лифта первая, и он приехал. Анальный сынок скажет: «Мама, Я САМ хотел». Он не пойдет в лифт, будем ждать, когда двери закроются и он сам нажмет, ситуация усложняется, если в лифте люди))) Так же и с кнопками на калитках в детском саду 😁
Кожный ребенок тащит всё в рот, всё хватает, что плохо лежит. Соревнуется, естественно, а давай – кто первый? Кто быстрее?
Зрительный – пугливый и эмоциональный.
Звукового ребёнка я теперь могу увидеть с года. Обычно это дети, не требующие к себе особого внимания, а главное – взгляд, по взгляду можно понять
Рассказала участница тренинга Наталья З., группа ПУ № 89
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2