Многие аромастилисты выделяют 5 основных групп ароматов, которые должны непременно присутствовать в парфюмерном гардеробе.
Итак.
1. Для работы.
Если свой будний день вы проводите в офисе или вообще работаете с людьми, нужны определенные ароматы. Такие духи называют «белыми рубашками», поскольку они должны быть всегда уместными, неброскими, достаточно легкими и не очень шлейфовыми. Стоит обратить внимание на цитрусовые и травинистые ароматы, так же подойдут духи с ароматом фруктов, фиалки, фрезии, глицинии, цикламена, лаванды, ириса, кедра, кипариса, ветивера и др.
2. Для активного отдыха.
Требований к ароматам для спорта гораздо меньше, чем к офисным, но они в любом случае не должны быть тяжелыми, сладкими и шлейфовыми (особенно шлейфовыми). Для этих целей лучше всего подходят динамичные, искрящиеся, бодрящие воды с цитрусами, морскими, озоновыми, водяными нотами, холодными специями (кардамон, имбирь, розовый и черный перцы) и чистыми древесными тонами (кедр, кипарис, можжевельник).
3. Для отдыха в городе.
Несмотря на то, что эта категория самая стилистически свободная, по этой же причине она является самой сложной для дистанционных рекомендаций. Можно избрать легкие, ненавязчивые, прозрачные духи или авангардные воды с необычными ароматами: снега, табака, кожи, машинного масла, всевозможные цветы, кондитерские ноты и прочее.
4. Для выхода в свет.
Плотные, элегантные, сложносочиненные букеты, уместные для театра, светского раута или праздника. Стоит обратить внимание на композиции с объемным звучанием розы, иланг-иланга, туберозы, обрамленные благородной древесиной агарового дерева, сандала, палисандра и подогретые смолистыми тонами стиракса, лабданума, ладана и животными оттенками амбры, мускуса, цибетина и др. Главная ошибка, которую можно допустить — неумеренное использование цитрусовых «свежаков».
5. Для себя.
Всё, что вызывает у вас эмоциональный подъем. Здесь невозможно дать рекомендации, но личная блажь должна быть у каждого человека. Иногда мы влюбляемся в такие странные ароматы, что большинство их не понимает, а речи о том, чтобы носить его на работу, и вовсе нет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев