Растение заражают особым видом бактерий, и оно, защищаясь от вредителей, начинает производить сильно пахнущее вещество. Это и есть уд. Процесс его выработки около 15 лет. Ингредиент в целом не новый — на Ближнем Востоке его используют на протяжении многих веков. В Европу уд приехал лишь в начале 2000-х годов благодаря парфюмеру Пьеру Монталю. «Я долгое время жил в Саудовской Аравии, — рассказывает Пьер. — В 1990-х годах, прогуливаясь по рынку, я разговорился с продавцами уда и подумал, что его аромат рано или поздно станет популярным в Европе». Пьер привез уд в Париж и не афишировал свое открытие. Просто выпускал композиции и старался подогнать терпкий запах под европейский нос — что хорошо во дворце шейха, не всегда уместно в переговорных наших широт. И когда в 2010–2013 годах в Европе случился бум на ароматы с удом, Пьер уже имел целую коллекцию: вот, пожалуйста, уд сам по себе, вот с фруктами, а этот — с цветами. «Знаете, почему многие дома, подхватившие тренд, не стали успешными? Все просто: чтобы распознать уд, нужны годы», — говорит парфюмер. Одним из собственных бестселлеров он называет аромат Black Aoud
#монталь #духи #аромастилистика #парфюм #бренд #уд #ароматженщины
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев