Мы купили холодильник за немаленькие деньги и в магазине оформили доставку. Мы спросили будет ли возможность занести холодильник , так как у нас некому это сделать. Консультант DNS сказал, что да холодильник занесут, включат и проверят. В итоге хамское отношение и перегар. Холодильник кинули в коридоре, не проверили его сказав мы нести его не будем (пронести нужно было пару метров в соседнюю комнату). При звонке оператору сказали, что доставка до порога , это указано у них на сайте, но когда мы оформляли в магазине доставку нас об этом не предупредили, а сказали, что занесут его. Уважаемые DNS определись, что у вас и как. Видимо по логике курьеров тащить огромный холодильник должна моя бабушка и мама. Отличная доставка 👍🏻 Оператор «развёл» руками .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев