Если бы рейтинг «свежести» блокбастера «Рэмпейдж» удержался на отметке 53%, то проклятие и правда было бы снято. Но на сегодняшний день у фильма 50% — равное количество позитивных и негативных рецензий. Кеннет Туран из LA Times пишет: «Конечно, фильм можно было бы улучшить (сокращение хронометража помогло бы), но он более-менее справляется с поставленной задачей. Могло быть и хуже». Стефани Закарек из Time, недавно отработавшая в жюри Берлинского фестиваля, осталась недовольна: «Проблема фильма не в том, что он шумный и тупой. Он недостаточно шумный и тупой. (…) Пытаясь угодить всем, он забывает потрафить нашему внутреннему анархисту или хотя бы фанату винтажных видеоигр».
Тем не менее американцы и канадцы семьями отправились на фильм с рейтингом PG-13 (даже самые маленькие зрители могут смотреть, как горилла, волк и аллигатор разрушают Чикаго, если рядом родители). По данным CinemaScore, после просмотра картине выставили оценку А-.
«Рэмпейдж» поставил Брэд Пейтон, с которым Дуэйн Джонсон работал уже дважды («Путешествие 2: Таинственный остров» и «Разлом Сан-Андреас»). Вот только фильм про катастрофу в Калифорнии собрал в премьерный уик-энд ощутимо большую сумму — 54,6 млн долларов.
Фильму про гориллу-переростка предрекали до 40 млн долларов на старте, но ближе к пятнице стало понятно, что он с трудом вытянет 30 миллионов. Что еще занятнее, фильм мог проиграть малобюджетному хоррору «Тихое место», причем на его второй неделе проката.
Президент по прокату студии Warner Джефф Голдстайн говорит, что у Джонсона огромная фан-база: «Поклонники следят за ним в соцсетях, и он сам вдохновляет их на просмотр фильмов со своим участием. Он как маркетинговая машина с собственным именем». Известно, что фильмы с участием бывшего рестлера и правда собирают кассу долго («Джуманджи: Зов джунглей» ушел из широкого проката только в начале апреля), но в случае с «Рэмпейджем» фильму не удастся продержаться в лидерах несколько недель. Уже с 27 апреля начнется прокат мегаблокбастера «Мстители: Война бесконечности», и тут уже будет не до гориллы, не до волка и даже не до аллигатора.
2. (1-е место прошлой недели) «Тихое место», 32,6 млн долларов, -35,1%, 3589 кинотеатров (+81)
Нет комментариев