Духи – это одежда для души!
Это аромат всегда молодой женщины!
Для настоящей ЛЕДИ духи –незаменимый аксессуар,это ее визитная карточка.
Духи нужно искать постоянно!
Поиск своего аромата –это приключение без риска!
Найдите свой аромат в «Mary Kay»!
Некоторые могут сказать, что духи – это не обязательно, по крайней мере на каждый день…
Тогда давайте посмотрим, что для нас обязательно в жизни, а что нет:
хлеб – обязательно, а конфеты нет,
овощи – обязательно, а цветы – нет,
ходить – обязательно, а танцевать – нет,
говорить – обязательно, петь – нет…
Но все мы почему-то любим побаловать себя конфеткой, любим, чтобы мужчины дарили нам цветы, танцуем и поем, как говорится, для души.
Так вот, духи – это необязательно, это из этой категории, но духи украшают женщину! Они для души!
«Просто женщина» может не пользоваться духами, но для настоящей ЛЕДИ духи – незаменимый аксессуар, это ее визитная карточка.
Сначала вы чувствуете еле уловимый аромат, потом появляется его хозяйка.
Кроме того, настоящая леди имеет несколько духов и меняет их в зависимости от того, какое у нее настроение, какие события будут происходить, с кем она будет встречаться…
Одних любимых духов недостаточно, ведь у вас есть любимый цвет в одежде, но вы носите наряды разных цветов.
Духи нужно искать постоянно, поиск своего аромата – это приключение без риска: пробуйте их у своих подруг и знакомых, ищите свои ароматы, которые будут приносить вам удовольствие и ощущение счастья.
Именно для этого я и приглашаю Вас сегодня – найдите свой аромат в «Mary Kay»!
В «Мэри Кэй» ароматическая линия представлена женскими и мужскими ароматами.
Причем женские ароматы разделяются на парфюмерные воды и на туалетные воды.
Также есть туалетные воды для мужчин.
Парфюмерные воды от «Mary Kay» – это модные, престижные ароматы, глубоко индивидуальные, точно соответствующие ожиданиям современной женщины или современного мужчины.
КАК И ГДЕ СОЗДАЮТСЯ АРОМАТЫ «MARY KAY».
Компании «Mary Kay » есть чем гордиться!Наши ароматы разрабатывались в парфюмерных домах
– Ферминих (FIRMENICH & CIE, Женева, Швейцария, занимает 1-е место в этом списке) и Квест (QUEST INTERNATIONAL, Эшфорд, Англия, 5-е место*).
Наши ароматы разрабатывали лучшие парфюмеры.
Например:
аромат «Джорни» создала АНИ БИЗАНТИАН, создавшая парфюмерный шедевр «Плеже» для «Эсте Лаудер»,
аромат «Белара» изготовил КЛОД ДИР, а
аромат Велосити – РОДРИГО ФЛОРЕ-РУА, парфюмеры дома Квест.
Для создания образа женщины «Элиж» были приглашены представители пяти парфюмерных домов, а победил в этом соревновании ЭТЬЕН БУКЕРТ, парфюмер дома Ферминих.
Парфюмерные воды от «Mary Kay » – это:
- модные ароматы,
- престижные ароматы,
- глубоко индивидуальные,
-точно соответствующие ожиданиям
современной женщины
- создают определенный Образ
Правила тестирования ароматов :
нанести 2 аромата, желательно на пульсирующие точки на вашем теле, например запястья, нужно подождать 10-15 минут, пока аромат раскроется на вашей коже. Только потом можно будет определять, нравится ли вам аромат.
Я расскажу вам, как и где создаются ароматы Mary Kay , что такое «Пирамида ароматов» и поделюсь некоторыми секретами ношения духов.
Итак, где создаются ароматы «Mary Kay »?
Часто женщины в России говорят: «Я люблю только французские духи». Что это значит? Что духи произведены во Франции? Что именно поэтому они самые лучшие? Скорее всего, это мнение осталось с советских времен, когда слово «Франция» казалось непостижимой загадкой, тайной мечтой всех советских женщин. На самом деле в списке 10 самых крупных, лучших, самых прибыльных концернов по производству парфюмерии, Французские парфюмерные дома занимают 6 и 7 места.
Компании «Mary Kay » есть чем гордиться!Наши ароматы разрабатывались в парфюмерных домах
– Ферминих (FIRMENICH & CIE, Женева, Швейцария, занимает 1-е место в этом списке) и Квест (QUEST INTERNATIONAL, Эшфорд, Англия, 5-е место*).
Наши ароматы разрабатывали лучшие парфюмеры.
Например:
аромат «Джорни» создала АНИ БИЗАНТИАН, создавшая парфюмерный шедевр «Плеже» для «Эсте Лаудер»,
аромат «Белара» изготовил КЛОД ДИР, а
аромат Велосити – РОДРИГО ФЛОРЕ-РУА, парфюмеры дома Квест.
Для создания образа женщины «Элиж» были приглашены представители пяти парфюмерных домов, а победил в этом соревновании ЭТЬЕН БУКЕРТ, парфюмер дома Ферминих.
А по какому принципу создавались сами ароматы?
Дело в том, что для создания ароматов Мary Kay были проведены широкомасштабные маркетинговые исследования.
В некотором смысле, эти ароматы были созданы своими будущими покупательницами.
Специалисты стремились создать не просто модные, престижные ароматы, а те, которые станут глубоко индивидуальными, точно соответствующими ожиданиям современной женщины.
Среди нескольких тысяч женщин во многих странах мира был произведён опрос, целью которого было определить образ той женщины, для которой будут предназначены новые ароматы. Её взгляды на жизнь, о чём мечтает, чем любит заниматься, какие у неё надежды и желания. Её внешность, стиль одежды, любимые вещи, любимые места отдыха.
В ходе этого опроса образ женщины ароматов Мary Kay приобрёл всё более ясные очертания и яркую индивидуальность.
ПИРАМИДА АРОМАТОВ
Все парфюмерные воды от Mary Kay относятся к элитным, сложным по своей структуре ароматам, имеют 3 слоя, 3 ноты.
ПИРАМИДА АРОМАТОВ
Все парфюмерные воды от Мary Kay относятся к элитным, сложным по своей структуре ароматам, имеют 3 слоя, 3 ноты.
Все парфюмерные воды от Мary Kay относятся к элитным, сложным по своей структуре ароматам. Такие сложные композиции подчёркивают богатый и многогранный характер аромата, который раскрывается постепенно. Как правило, в создании элитных ароматов престижных брендов, применяют пирамиду ароматов из трёх слоёв. В «Мary Kay» все ароматы имеют 3 слоя.
Постепенное, ступенчатое раскрытие аромата, согретого теплой кожей, образует так называемую пирамиду аромата.
Звучание начальных нот, сотканных из легких и летучих компонентов цитрусов, фруктов, оттенков свежести, зелени, цветочной росы, легкой пряности, тонизирует наше обоняние, создает настроение, вызывает желание узнать, что случится далее. Раскрываются и звучат в течении первых 5-10 минут.
Поэтому не правы те, которые при знакомстве с ароматом тут же в него «ныряют» и сразу же выносят свой вердикт.
А все ароматические сюрпризы еще впереди.
Парфюмерия — аксессуар невидимый, поэтому то, что кажется логичным в понимании различных моментов жизни,не сразу осознается человеком по отношению к ароматам. Яркое, как правило, звучание легко – летучих начальных нот плавно переходит в основной аккорд — сердечные ноты. Именно в сердце звучит лейтмотив, или главная мелодия, которая и определяет аромат, его характер и узнаваемость. Основу построения этих важных для звучания аккордов составляют цветочные, древесные, пряные, ароматические ноты. Причем сердечные ноты парфюмерии для женщин сотканы из томного дыхания цветов; в мужской — в лейтмотиве доминируют благородство и гармония древесных нот.
С течением времени сердечные аккорды утрачивают свою силу и переходят, как правило, в бархатное и чувственное тепло шлейфовых нот. Смолы, бальзамы, ваниль, бобы тонка, мускус, амбра. Эти ноты определяют тембр, насыщенность и длительность звучания аромата. Мускус и амбра, которые присутствуют во всех парфюмерных композициях «Мary Kay», придают чувственное звучание аромату, позволяют ему слиться с запахом кожи человека.
Этот аромат напоминает о Мэри Кэй Эш, которая сумела круто изменить свою жизнь, а затем и жизни тысяч женщин во всем мире.
КУЛЬТУРА НОШЕНИЯ АРОМАТОВ
СОВЕТЫ ОТ ЖЕНЩИН, ИСКУШЁННЫХ В НОШЕНИИ ДУХОВ
На вопрос: «Куда лучше всего наносить духи?», – существуют разные мнения.
Эсте Лаудер советует: “Изысканные духи капни на те части тела, что находятся в движении: на внутренний сгиб локтя, обратную сторону колена, запястье, ладонь – и ты принесешь радость всем вокруг”.
Беверли Сэссун говорит: “Я наношу капельку духов на изгиб верхней части скулы (там чувствуются удары пульса) и за уши, на запястье и на локоть, на колени, бедра, между грудей и под ними. Надуши все те места, которые считаются самыми тёплыми частями тела, и тогда твое тело поможет проявиться аромату. Духи, туалетную воду, душистое масло, любое другое средство используй сразу после ванны, когда тело чистое,
еще разогретое и влажное. Аромат будет лучше и дольше держаться”.
У Катрин Денев, как она говорила, бывают надушены “волосы, затылок, тело под одеждой”. У многих народов, например в Полинезии и Африке, принято душить именно волосы.
Эсте Лаудер продолжает давать наставления тем женщинам, которые хотят буквально впитать в себя аромат любимых духов: “Чтобы как можно лучше надушиться духами, нужно… рассеять их в воздухе перед собой и пойти вперед. Духи – это как любовь, тут скупиться нельзя.
Надо отдаваться им полностью и целиком, а не тут немножко, там немножко”. Только будьте осторожны, распыляя духи: снимите драгоценности (духи могут испортить блеск жемчуга, янтаря и некоторых камней). Эсте Лаудер продолжает давать совет: “Капни вечером несколько капель на подушку, и бессонница тебе не грозит. Смажь слегка электрические лампочки, и твои комнаты превратятся в сад. Положи пустой флакончик в ящик с бельем, а капельку духов добавь в воду для полоскания – вот тогда ты будешь благоухать от самого нижнего слоя одежды…” Ну а капелька духов на почтовой бумаге создаст у адресата чувство, будто вы рядом…
Габриэль Коко Шанель советовала наносить каплю только что подаренных духов туда, где бы вы хотели быть поцелованной.
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ
Хитрость первая. Всегда наносите духи только на чистое тело. Только после душа (или ванной – кто как любит) кожа впитывает и отражает аромат, как солнечные лучи – свет.
Хитрость вторая. Ни в коем случае не втирайте духи в кожу, не трите друг об друга запястья и т.п. – аромат может “поранится”.
Хитрость третья. Если освежать одежду духами, полезно помнить, что более гармонично аромат проявляется на натуральных тканях (шерсть, лен, хлопок). В шерстяных и меховых вещах запахи сохраняются, как в банке, годами. Но духи могут оставлять пятна на светлых тканях, а шерсть и мех могут обесцветиться. Поэтому душить одежду нужно с внутренней стороны – на подкладку, загибы швов или подплечники. Или пришить к плечевому шву блузы или платья маленький кусочек шерстяной ткани и нанести духи на него без боязни оставить след на дорогой и красивой ткани. И вся вещь будет благоухать любимым ароматом.
Хитрость четвертая. Стойкость сегодня не в моде. В течение одного дня можно пользоваться разными по “силе” и “звучанию” ароматами.
Утром и днем аромат не должен быть слишком сильным, скорее нежным и легким. Вечером, после душа, вполне можно нанести духи более насыщенные, с “загадкой”, запах которых, не накладываясь на утренний и дневной, будет “звучать” совершенно самостоятельно. Поэтому производители духов рассчитывают стойкость аромата в среднем на 4 или 6 часов. У вечерних и классических ароматов стойкость несколько больше, чем у дневных.
Хитрость пятая. Хранить духи нужно в темном месте, в футляре и с закрытой пробкой. Тогда испарение спирта и окисление духов при соединении с кислородом происходит значительно медленнее.
И последнее. Все хорошо в меру. Даже самые изысканные и дорогие духи станут невыносимы для окружающих, если их будет слишком много.
Ставрополь и Михайловск приглашаю Вас в удивительное путешествие в мир образов, которые создают ароматы Mary Kay .
И каждая из Вас найдет свой Образ .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев