Секреция человеческой кожи сугубо индивидуальна, поэтому выбирая свой собственный неповторимый аромат, нужно его «почувствовать», понять, что он лучше всего вам подходит. Конечно, сориентироваться в многочисленных ароматах духов очень непросто, поскольку на нынешний момент их выпускается огромное количество, и доверять в этом вопросе только лишь своему обонянию не стоит. Для того чтобы новые ароматы, появившиеся на вашей полочке, продолжали вас радовать и после покупки, можно воспользоваться характеристиками вашего темперамента. К примеру, если человек относится к «спортивному» типажу, то это означает, что его аромат должен соответствовать его активному и даже экстремальному образу жизни. Таким женщинам подойдут женские ароматы с нотками полевых цветов и свежескошенной травы. Мужские ароматы «спортсмена» должны быть легкими и с нотками моря. Для кокетливых и смешливых людей окажутся весьма кстати ароматы духов с пикантными нотками цитруса, которые позволят быть постоянно центром внимания. Для романтично настроенных женщин подойдут в подарок женские ароматы с нежным цветочным букетом, которые лучше всего соответствуют подобному темпераменту. Цветочно-пудровый и древесный аромат выберут женщины, которые привыкли к постоянному восхищению и любви мужчин, часто их еще называют «роковыми» женщинами.
В нынешнее время стали очень популярными новые ароматы с нотками ванили, специй, а также шоколада. Подобные «вкусные» ароматы духов выберут гурманы парфюмерного мира, которые знают толк в хороших вещах. Подобрать духи можно ориентируясь не только на аромат, но и на цвет флакона с духами, а также на его упаковку. Производители парфюмерии почти всегда выбирают для своей продукции цвет, который, по их мнению, лучше всего подходит данному аромату. Если вам нравится цвет флакона с духами, то его аромат будет поднимать вам настроение, будет более уютным. Правило про «цвет флакона» действует как на мужские ароматы, так и на женские. Более того, согласно фэн-шуй цвет флакона или упаковки духов может значительно повлиять на любовь или на финансы. Если вам необходимо будет решать сложные финансовые вопросы, то для пробуждения интуиции лучше всего приобрести ароматы духов в голубых флаконах. Чтобы взбодрить свой тонус, или порадовать лучшего своего друга, следует приобрести аромат во флаконе зеленого цвета. Глубокий зеленый цвет не только придаёт бодрость, но и улучшает настроение. Красный флакон подарит энергию, а аромат, заключенный в нем добавит вам шарма и привлекательности. Вообще, этот аромат подойдет для страстных и властных натур, которые любят лидировать и в жизни и в любви.
Даже если вы привыкли хранить верность каким-то одним духам, это вовсе не говорит, что новые ароматы не должны появляться в вашей жизни. Выбирайте их не за один день, попробуйте на своей коже несколько разных, желательно с перерывом в одни сутки. Как правило, ароматы духов не открываются сразу, поэтому за пару минут определить подходит ли вам аромат очень трудно. Выбор духов – это вдохновение, поэтому вдохновляйтесь, прислушивайтесь только к себе и старайтесь, чтобы в ореоле парфюмерии вас окутывали уют и наслаждение.
..Туалетная вода, парфюмированная вода, одеколон - в чем отличия?
Стойкость аромата определяется концентрацией парфюмерного экстракта, содержащегося в Ваших духах. Данный параметр, а также особенности Вашей кожи, определяют время, которое аромат держится на теле или одежде.
Туалетная вода (edt - eau de toilette ). Концентрация содержащегося парфюмерного экстракта 4-10%. Время благоухания edt составляет приблизительно 2-3 часа. Чтобы продлить действие аромата, мы рекомендуем использовать туалетную воду (edt) в сочетании с дезодорантами, лосьонами, кремами для тела, лосьонами после бритья) или использовать туалетную воду несколько раз в течение дня.Кстати, практически вся мужская парфюмерия представлена именно в виде туалетной воды.
Парфюмированная вода или туалетные духи (edp - eau de parfum / esprit de parfum). Концентрация содержащегося парфюмерного экстракта 10-20%. Время благоухания парфюмированной воды составляет приблизительно 3-5 часов. Парфюмированная вода - самый распространенный вид парфюмерии, потому что обладают оптимальным балансом цены и стойкости аромата. Парфюмированная вода занимает довольно большую долю в структуре стойкости выпускаемых ароматов, поскольку далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (parfum).
Одеколон (edc - eau de cologne). По сути, одеколон и туалетная вода определяют один и тот же вид стойкости парфюмерии. Разница заключается лишь в том, что "туалетная вода" чаще указывают на французском парфюме, а "одеколон" - на американском. Стойкость одеколона также как и туалетной воды составляет приблизительно 2-3 часа, а содержание парфюмерного экстракта одеколона 4-10%.
Духи (parfum). Концентрация содержащегося парфюмерного экстракта 15-30%. Время благоухания духов составляет приблизительно 5-10 часов. Как правило, духи стоят дороже поскольку содержат больше парфюмерных масел, цена которых очень высока.
Какие категории и классы парфюмерии существуют? Наше общество сейчас переживает настоящий парфюмерный бум. Количество новых позиций на парфюмерном рынке постоянно растет. На ежегодном Конкурсе "Созвездие ароматов", обычно, проходящем в Москве при поддержке сети магазинов "Арбат Престиж" и Союза дизайнеров России, представленный на выставке-конкурсе парфюм обычно распределяется по следующим категориям:
1. Элита – категория включающая в себя продукцию или концепцию связанную с популярностью самого товарного знака или имени выделенного общественным сознанием "бренд" из массы себе подобных. Данная категория характеризуется не только своей престижностью, но и более частым появлением новинок, созданных согласно последним научным разработкам. При разработке таких духов используются суперсовременные технологии и дорогостоящие ингредиенты. Высокая или очень высокая цена.
2. Middle-up – так называемая "золотая середина" является высшей ступенью "миддл-маркета". Впрочем, между подклассом "миддл-ап", и классом "люкс" трудно найти различия. Цены на категорию "миддл-маркет" всегда выше, чем на "масс-маркет" и средний класс. Обычно, такой парфюм продается в специализированных магазинах или специализированном отделе и имеет несколько линий, не только для основных типов кожи (сухая, жирная, нормальная) или волос, но и для ухода за кожей. Косметика, как правило, продается вместе с аппликаторами, кисточками и другими приспособлениями для нанесения. Основной особенностью косметики класса "люкс" является цена. Даже самые простые средства для ежедневного ухода стоят в 3-4 раза дороже, чем те же самые средства "масс-маркет". Высокая цена обусловлена, не только престижностью, но и более частым появлением косметических линий, созданных согласно последним научным разработкам. Другой отличительной чертой косметики класса "люкс" является присутствие селективных линий косметических средств, предназначенных для определенных состояний кожи или волос. Считается также, что такая косметика обладает более эффективным действием. Выпускается косметика "люкс" в ограниченном количестве и в очень качественной упаковке, о которой можно говорить как о небольшом произведении искусства.
3. Средний класс – парфюмерия еврозападного производства, такая как парфюмерно-косметические линии для мужчин - Tabac Original и Culture by Tabac. В 1992 г. была создана женская марка Betty Barclay, сегодня известно две ее парфюмерные линии Betty Barclay Woman и Betty Barclay Woman № 2. В 1999 г. парфюмерия Betty Barclay Woman и Culture by Tabac получили премию FiFi как лучшие женский и мужской ароматы года в своем секторе. Примерная розничная стоимость парфюмерии этого класса не более 8 - 30 у.е.
4. Масс-маркет – доступна для большинства потребителей. Данная категория выпускается большими партиями, при ее разработке не используются ни новые технологии, ни дорогостоящие ингредиенты: это просто невозможно при такой невысокой цене и огромных объемах производства. Товары данной категории не имеет обычно деления на линии. Основными критериями классов являются цена и престиж (имя, бренд), комфортность в применении.
Что такое Парфюмерный Оскар? Не все знают, что в области парфюмерии существует не менее престижные премии, чем Оскар в кинематорафии. Учредитель парфюмерного "Оскара" - организация The Fragrance Foundation (FiFi). Ее хрустальные призы вручаются ароматам, которые произвели фурор необычно удачным сочетанием ароматических компонентов и оригинальностью флакона и упаковки, как среди профессионалов, так и среди простых потребителей.
Что такое парфюмерная линия? Что означает понятие "слоевое применение" аромата (fragrance layering) и покупка сопутствующих парфюмерных товаров? Вы сможете оценить аромат во всех его оттенках, если, помимо духов, приобретете товары из одноименной парфюмерной линии (ее еще иногда называют банной линии), т. е. косметическими товарами, обладающими тем же запахом, что и парфюм. Обычно парфюмерные линии состоят из геля для душа/ ванны, лосьона/ молочка для тела, мыла и дезодоранта. Некоторые марки включают в свои банные линии женских ароматов парфюмированную дымку для тела; более густой, чем лосьон, крем для тела; пудру (тальк) для тела; шарики для ванной; ароматизатор волос и прочее. Мужчинам же почти всегда предлагается крем или пена для бритья и лосьон после бритья (aftershave) как на масляной, так и на спиртовой основе. Во все эти товары в той или иной концентрации включается парфюмерная композиция одноименного аромата, причем, например, у кремов для тела процент парфюмерного компонента бывает подчас не ниже, чем у парфюмированной воды (до 20%). Это говорит о том, что использование подобных средств позволит Вам быть надушенным буквально с головы до ног, причем химическая реакция, скажем, того же крема с Вашей кожей даст особенный результат, аромат станет действительно частью Вас, ляжет очень ровно, будет прекрасно держаться. Именно поэтому в 70-ые гг. XX века среди парфюмеров была введена концепция "слоевого применения" аромата (fragrance layering) как наиболее совершенного способа пользования парфюмерией. Слоевое применение предполагает как минимум 3 - 4 этапа и дает потрясающий результат. Сначала рекомендуется принять ванну или душ с гелем (мылом, шариками) из линии, затем втереть в тело лосьон или крем (заметим, что качество этих товаров, как правило, намного выше "обычных" гелей и лосьонов, т. е. они хороши далеко не только своим ароматом, но и более высоким содержанием целебных экстрактов, витаминов и т. п.). Далее следует воспользоваться дезодорантом, после чего можно "зафиксировать" аромат тальком и уже только после этого подушиться самим парфюмом. Надо отметить, что такое применение, особенно если запах не легкий цитрусовый, океанический или цветочный, лишает необходимости обильно "поливаться" самим ароматом, т. к. для дневного применения сочетания геля с молочком и тальком часто бывает вполне достаточно. Если же вместо молочка Вы будете использовать парфюмированную дымку для тела, которая является очень хорошим воспроизводителем парфюма и содержит в себе различные увлажняющие и питательные вещества, Вам совсем не обязательно будет дополнительно душиться парфюмом – масляная основа большинства таких дымок долго удерживает аромат на коже. В общем, каким бы ароматом Вы не пользовались, не лишайте себя возможности обогатить свою парфюмерную коллекцию соответствующей парфюмерной линией. Ваш любимый аромат только выиграет от этого.
Каков срок хранения и как правильно хранить духи? Парфюмы (духи, туалетная вода, одеколон и др.) сохраняют свою первоначальную структуру в течении 3-х лет, при условии, что они находятся в закрытом флаконе и хранятся в сухом, прохладном, темном месте. Однако, яркий свет и высокая температура могут сильно изменить структуру аромата, а значит и его запах. Парфюмерию нельзя хранить при повышенной влажности воздуха. Поэтому не рекомендуется хранить парфюмерию в ванной комнате. Лучше чтобы это был какой-нибудь ящик в спальне.
Чем отличаются духи от туалетной воды? Состав парфюмерии почти одинаков. Это спирт, вода и парфюмерная композиция (концентрат, смесь душистых веществ). Вся разница - в пропорциях смеси:
Высшая категория - Духи (Parfum или Perfume или Extrait): 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Parfum или Extrait (духи) выпускаются в маленьких флаконах - 7мл или 15мл.
Парфюмированная Вода (Дневные Духи, Eau De Parfum, Parfum De Toilette или, в терминологии Christian Dior - Esprit De Parfum - "Дух Духов") - 15-20% парфюмерной композиции в 90% спирте.
Туалетная Вода (Eau De Toilette) - 6-12% концентрата разведенного в 85% спирте.
Одеколон (Eau De Cologne) - 3-5% душистых веществ в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение Cologne как правило соответствует французской Парфюмированной или Туалетной Воде для мужчин.
Лосьон после бритья (After Shave Lotion) - концентрация пахучих веществ в них 2-4%.
Освежающая спортивная Вода (L'eau Fraiche, Eau De Sport) – 1-3% парфюмерной композиции и 70–80% -ный спирт. Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом.
Дезодорант (Parfum Deo, Deodorant Cologne) - обладает освежаю- щим, ароматизирующим и гигиеническим действием одновременно.
Какие обозначения используются в парфюмерии? Обозначения, принятые в мире парфюмерии и используемые в прайс-листах:
Spray - спрей;
Stick - твердый;
TEST - тестер, демонстрационный вариант аромата;
DEO - дезодорант;
DEO P. - парфюмированный дезодорант;
VIAL - пробник;
MINI - миниатюры;
SET - набор, сам флакон + ещё что-нибудь (например: две конфеты чупа-чупс);
Parfume - духи;
PDT - дневные духи;
EDP - парфюмированная вода
EDC - одеколон;
EDT - туалетная вода;;
B/L (body lotion) - банная линия: молочко для тела, масло для ванн, пена для ванн и прочее;
S/G (show gel) - гель для душа;
ASL - лосьон после бритья;
AFSH (after shave) - после бритья;
BALM - бальзам;
В прайс-листах на парфюмерию и косметику, также, часто используются обозначения: fl.oz . - это традиционная английская мера объема жидкости в унциях, где 1 унция равна 28 мл, принята в США. В Европе для указания объема парфюмерного флакона используется международное обозначение, соответствующее указанному объему в миллилитрах (ml), мл.
Что такое "Тестер", почему тестеры дешевле, каковы "за и против" покупки тестера? Наряду с традиционными видами парфюмерных товаров, в нашем прайсе довольно часто предлагается "тестер". Мы предлагаем тестеры для тех покупателей, которые хотят от своей покупки получить максимум качества, затратив при этом минимум средств.
Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью его рекламы непосредственно на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т. п.) тестер от варианта для продажи не имеет. Разница лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки) и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются ароматы для продажи). От этого и более низкая цена тестеров.
Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер. Однако, в подарок тестер покупать не стоит, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление.
Что такое типы запахов и какие виды запахов существуют? Как правильно подобрать аромат? В 1990 г. Французское Парфюмерное Сообщество во главе с главным парфюмером дома Jean Patou (Жаном Керлео) утвердило 7 основных парфюмерных типов, которые в свою очередь образуют весьма разветвленные "семьи" ароматов. Под парфюмерным типом понимается общее настроение и впечатление, производимое ароматом, благодаря использованию тех или иных нот. Надо сказать, что эти 7-мь основных типов постоянно пополняются все новыми ответвлениями. Существуют даже разногласия, столько типов по-прежнему выделять или больше, но в любом случае, человеку, интересующемуся парфюмерией, все-таки необходимо знать самые основные:
1. Цитрусовые: В цитрусовых ощущаются эфирные масла, полученные выжиманием цедры плодов, таких как лимон, бергамот, апельсин, грейпфрут и т. д. В этом семействе находятся первые одеколоны, используемые мужчинами и женщинами.
2. Цветочные: Это семейство, самое важное, группирует духи, главной темой которых является цветок: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза.
3. Древесные: Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр, и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.
4. Амбровые: Под названием “духи амбровые”, которые еще называют “восточными духами”, группируются композиции с мягкими, пудровыми, ванильными, ладаника-лабданума и ярко выраженными животными нотами. Подсемейство с мягким амбровым запахом наиболее представительно в этой категории.
5. Кожа: Своеобразное в парфюмерии семейство объединило духи с сухими нотами, в которых пытались воспроизвести характерный запах кожи (дым, сожженное дерево, табак) с “головными” цветочными оттенками.
6. Шипры: Название этого семейства идет от духов, которые Франсуа Коти назвал так при их выпуске в 1917 году. Успех этого шипра был таким, что он стал главой крупного семейства, которое объединяет духи, основанные, главным образом, на аккордах дубового мха, ладаника - лабданума, пачули, бергамота.
7. Папоротники: Это название не имеет никакого отношения к запаху папоротников, содержит аккорд из нот лаванды, древесных, дубового мха, кумарина, бергамота.
Октагон Dragology (от англ. octagon - восьмиугольник) – это обучающая схема-восьмиугольник, представляющая собой карту мира ароматов. Каждый год эксперты компании Dragoco обновляют свою обучающую схему, на которой, обычно, размещаются новинки парфюмерии за прошедший год. Эта схема позволяет специалистам анализировать направления ароматов и даже предсказывать моду в парфюмерии на ближайшее время.
Мужские ароматы Женские ароматы
Как правильно подобрать аромат? Занимаясь изучением связи между характером человека и запахами его духов, психологи установили, что цветочные тона, отличающиеся непосредственным воздействием, например, духи Diorissimo от Christian Dior, отвечают вкусам смелых характеров, тогда как восточные оттенки, к примеру Cinnabar от Estee Lauder, подходят менее экспансивным женщинам, предпочитающим интимную обстановку. Привкус пудры, характерный к примеру для Ombre Rose (Jean-Charle Brosseau), который как бы окутывает тело защитным покровом, выбирается чаще всего эмоциональными женщинами.
Тест: определи свой тип аромата!
Фруктово-цветочные нотки, присутствующие в Dei-Dela от Nina Ricci, наилучшим образом подходят для активных, оптимистических характеров, тогда как шипровый дух Pour Monsieur от Chanel привлекает амбициозных мужчин, привыкших настаивать на своем. Бальзамовый аромат Parfum Sacre фирмы Caron выбирают обычно более скрытные люди. Жак Польже, гл. парфюмер фирмы Шанель, как-то сказал, что платье - это украшение внешности, а духи - это внутреннее её измерение. Эти сравнения могут показаться не совсем обоснованными, но надо учесть, что "психология запахов" находится еще в начале своего изучения.
Тест: как выбрать женский парфюм?
Что такое Верхняя (Головная), Средняя (Сердечная) нота и Нижняя (Базовая) нота в описаниях ароматов? Аромат, раскрывает свои ноты поэтапно, в 3 ступени:
Первая ступень – изначальное впечатление, которое Вы получаете от аромата, нанесенного на кожу, называется верхней нотой. Она длится меньше минуты, т.к. традиционно в нее включаются наиболее слабо фиксирующиеся компоненты, такие, как цитрусовые, зелень.
Вторая ступень – нота сердца – наступает сразу после верхней ноты, когда кожа уже вступает в химическую реакцию с парфюмом (духами). Еще через десять минут, иногда раньше, проявляется заключительная, базовая нота. Только дождавшись проявления всех трех нот (не раньше, чем через 15 минут после нанесения) можно составить адекватное впечатление об аромате. То, каким мы запоминаем какой-либо запах – это, скорее всего, сочетание ноты сердца с базовой нотой. У некоторых духов долго на коже держится только компоненты последней ступени, куда принято "помещать" фиксаторы аромата, сильные ароматические вещества, такие, как амбра, мускус, специи, сандал и др. Преобладание таких нот в композиции говорит о стойкости и силе аромата, а наоборот, запахи, в которых традиционно фиксирующих нот не так уж много, человек воспринимает, как легкие, свежие, они, как правило, и не такие стойкие.
Существует ли связь между стилем человека и запахом его духов? На вопрос соотношения парфюма (запаха) с внешностью и общим стилем человека, нельзя дать абсолютно объективного ответа, можно лишь посоветовать учитывать при выборе аромата следующее:
1) возраст человека: чем Вы моложе, тем удачнее на Вас будут смотреться легкие ароматы, и наоборот, чем Вы старше, тем эффектнее на Вас будут смотреться ароматы глубокие. Так, молодым девушкам, уместно пользоваться легкими фруктовыми ароматами типа Baby Doll или Oblique и совсем не следует использовать “зрелые” ароматы типа Paloma Picasso или Salvador Dali;
2) “подсказки”, которые фирма-производитель всегда дает, даже самому непросвещенному в этой области человеку, о стиле и общей направленности аромата. Это, прежде всего, название и реклама. Выбор модели (блондин(ка) или брюнет(ка), совсем молодой(ая) или постарше), а также сюжет фотографии или рекламного ролика помогут Вам определиться, для Вас ли этот запах. Если в сюжете, скажем, влюбленная пара, как, например, в рекламах духов Romance (Ralph Lauren) или Eternity (Calvin Klein), очевидно, что парфюм очень подходит для использования перед встречей с любимым человеком;
3) сочетание парфюма с Вашей одеждой, тут помощником может стать не только реклама, (хотя если Вы ее видели, она Вам безусловно подскажет, к какой одежде этот аромат – к джинсам, вечернему платью или строгому костюму), но и цвет упаковки. Парфюмеры всегда подбирают упаковку в соответствии с цветом, с которым у них этот запах ассоциируется, поэтому Ваша одежда такого же или похожего оттенка будет хорошо гармонировать с ароматом.
Но главное, конечно, чтобы лично Вам было психологически уютно и комфортно с выбранным Вами парфюмом, чтобы аромат поднимал Вам настроение – тогда все будет в порядке!
Чем отличаются мужской и женский парфюм? Мужские ароматы избегают цветочных и фруктово-ягодных нот и, наоборот, акцентируют древесные и травянистые оттенки. Мужская парфюмерия, как правило, представлена туалетной водой и одеколоном, но "туалетная вода для мужчин" обычно намного концентрированнее аналогичного товара для женщин, соответствуя скорее парфюмированной воде (туалетным духам). Это связано не столько с мнением, что мужчинам не пристало слишком сильно душиться или неприлично иметь красивую коробочку или флакончик, сколько с соображениями удобства: мужчинам гораздо важнее суть, а не оформление, а женщинам все-таки внешний вид продукции важен также, как сам аромат.
Тест: как выбрать мужской парфюм?
Что такое аромат "Унисекс"? Унисекс – это парфюмерия, которая предназначена для обоих полов. Хороши эти ароматы своей легкостью и ненавязчивостью (как правило, это цитрусовые или озоновые, реже зеленые запахи), а также тем, что Вы можете пользоваться одним и тем же ароматом с близким Вам человеком, тем самым имея дополнительную деталь, которая Вас объединяет.
Как можно определить дату изготовления и срок хранения по коду товара? Что означает штрих-код? Подобный вопрос мы, в свою очередь, задали официальным дистрибъюторам некоторых известных марок. Из письма Генерального директора ООО "Олрайт XXI" Долгова Н. Ю.: "Дата изготовления зашифрована в коде каждого товара, который располагается рядом со штрих-кодом. Для каждого бренда принята своя система классификации. Например, у Хьюго Босс это 4-х или 5-значное число, где первые две цифры – год изготовления, следующие две (три) – сколько прошло дней с начала года. Для Дольче Габбаны – 6-ти или 7-значное число. В 7-значном коде: первые три цифры – это номер поставки, четвертая – год изготовления, следующие две – неделя, последняя – день недели (от 1 до 7), в 6-значном: первая цифра – год, следующие три – день (до 365), затем номер поставки и т. д." Общую информацию по штриховым кодам товаров можно посмотреть на страницах информационной службы Товары.com .
Вы купили парфюмерный товар, но коробка не упакована в защитную пленку. В чем дело? Не беспокойтесь и не думайте, что с товаром что-то не так! Хотя многие фирмы дополнительно к коробке упаковывают парфюмерию еще и в защитную прозрачную пленку, это вовсе не является обязательным. Некоторые марки этого вообще не делают (яркий пример – духи от Clinique, Nina Ricci, Laura Biagiotti и др.). Так что если Ваш товар не имеет защитной пленки, не вините нас – это значит, что ее не бывает у этого аромата в принципе. В особенности это относится к тестерам.
Что такое лицензионное производство аромата? В чем специфика покупки лицензионной парфюмерии? Лицензионное производство означает, что товар был выполнен не в оригинальной стране-производителе какого-то аромата (например, не во Франции), а на заводе какой-то другой страны (например, в Голландии или в Египте). Более низкая цена товара объясняется многими факторами, но качество аромата при лицензионном производстве не должно отличаться от качества оригинала. Если Вы не уверены, что не чувствуете разницы между "Climat" (Голландия) и "Climat" (Франция), покупайте оригинальный товар. Однако мы подчеркиваем, что лицензионная парфюмерия – это легальный и вполне качественный товар не имеющий ничего общего с подделками.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев