Есть два пути. Один через Form.Canvas.Circle, второй через TShape. Далее просто увеличиваете радиус до нужного размера (условия) либо через таймер, либо через цикл. Через таймер проще. Если используете TShape, то собственно больше ничего не требуется - просто по нажатию кнопки вырубаете таймер/прерываете цикл. Если через канву делаете, тогда в процессе рисования нужно либо вызывать метод Ivalidate, либо включить двойную буферизацию у формы. Все это актуально для VCL приложений. Если речь о FMX, использовать TCircle + TFloatAnimation. Программирование не требуется. Разве что для нажатия кнопки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Все это актуально для VCL приложений. Если речь о FMX, использовать TCircle + TFloatAnimation. Программирование не требуется. Разве что для нажатия кнопки.