Или как историки нас обманывают…
… хотелось бы немного прояснить,
что же такое «инертность восприятия», ибо каждый будет вкладывать в это понятие
свой смысл, а смысл у него определённый, по крайней мере, тот, который я сам
вкладываю в это понятие, несмотря на то, что другие могут и не согласиться с
таким толкованием! Именно поэтому я это понятие и уточняю! И постараюсь сделать
это как можно нагляднее… Для этого, вернусь на некоторое время в школьные годы.
Если мне не изменяет память,в пятом классе мы изучали историю Древнего Мира:
«Древний Египет», «Древняя Греция», «Римская Империя» и т.д. Когда мы изучали
историю Древней Греции, в качестве доказательств высочайшей культуры древних
«греков» в учебнике была помещена «древнегреческая» мраморная скульптура молодой
девушки в тунике с небольшой книгой в правой руке! В пятом классе мы ещё мало
что знали, но не восхищаться красотой мраморной статуи девушки мог только
слепец. Безупречные формы, грация, застывшая в мраморе, правильное, очень
красивое лицо с чисто европейскими чертами… Короче — прекрасное творение рук
человеческих!
Все смотрели на фотографию этой
скульптуры в учебнике, и ни у кого не возникло никаких вопросов. Понятное дело,
мы — дети, мы ещё очень многого не знали, не читали, но не возникало вопросов и
у учителя истории. И самое интересное — не только у нашей исторички, которая,
кстати, очень любила свой предмет, но и у всех учителей истории в школах по
всему Советскому Союзу, доцентов и профессоров в педагогических ВУЗах, да и у
самих «историков», которые писали учебники и для будущих учителей истории, и
для средних школ…
Если с нами, детьми вроде бы всё
понятно, то со всеми остальными, мягко говоря, не совсем!
Гораздо позже, когда я уже окончил
школу, университет, по мере того, как я читал те или иные книги по истории,
генетике, антропологии и т.д., у меня постепенно нарастало возмущение такой
грандиозной фальсификацией, от такой наглой лжи, которая была очень хорошо
продумана! И что самое интересное, так это то, что разоблачение этой самой лжи,
фрагмент, за фрагментом, можно было найти ещё в школьные годы, в тех же самых
учебниках истории.
Но… все эти фрагменты правды были
разнесены в учебниках истории по разным годам обучения, а генетика,
антропология, практически не изучалась в школе. В результате всего этого, пятиклассники
с восторгом смотрели на прекрасную «древнегреческую» статую с маленькой книжкой
в руке и… НИКОГО
НЕ УДИВЛЯЛО ВСЁ ЭТО!
А чему тут удивляться, может
спросить кто-нибудь, ну держит мраморная девушка маленькую, такую аккуратную
книгу в своей руке, ну и что в этом такого? Кто не видел маленьких книг, а
также среднего размера, большого, в твёрдом или мягком переплёте? Да все
видели, включая первоклашек и даже детей детсадовского возраста! Может и не все
могли читать эти книги, но видели практически все! Привычная каждому картина —
книжка в руке! В том-то и дело, что привычная «КАРТИНА»! Так что в этом странного!?
Вроде бы ничего… за исключением
нескольких «малюсеньких» таких нюансов!
МАЛЮСЕНЬКИЙ «НЮАНС» ПЕРВЫЙ — бумага была изобретена в Испании в XI веке нашей эры, а до этого КНИГ ИЗ БУМАГИ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! Книги были, но были они сделаны из
кожи животных, специально выделанной и обработанной, и назывались такие листы
книг ПЕРГАМЕНТАМИ!
Стоили такие книги огромных денег, были большой редкостью и весили такие книги…
ДЕСЯТКИ, А ПОРОЙ И СОТНИ КИЛОГРАММ, и были очень внушительных размеров,
так что грациозно держать кистью правой руки такую книгу хрупкая девушка НЕ могла,
даже теоретически! А если учесть реальные размеры и их вес в реальное античное
время, то тогда придётся признать, что девушка держащая книгу в кисти своей
руки, явно должна быть из племени ТИТАНОВ! Но, согласно «древнегреческой» мифологии
Бог Зевс победил титанов и отправил их в ТАРТАР!!!
Так что «древнегреческие» зодчие не
могли изваять в мраморе девушку-титана! Но и на этом «нюансы» не заканчиваются!
МАЛЮСЕНЬКИЙ «НЮАНС» ВТОРОЙ — девушка держит в своей руке явно
изданную ТИПОГРАФСКИМ
СПОСОБОМ книгу! Скульптор ясно
показал твёрдый переплёт небольшой книжицы с ровно обрезанными страницами!
Можно представить, что хрупкая, грациозная, романтичная девушка держит в своей
руке маленький томик стихов!
Для справки — книги стали печатать
в Европе не раньше XV-XVI веков нашей эры и… не в Греции! Так что, как ни
крути, а мраморная статуя, которую помести в учебнике истории Древнего Мира,
была создана НЕ РАНЬШЕ XV ВЕКА НАШЕЙ ЭРЫ!!! Это, с точки зрения технической! Но и это ещё не
всё!
А теперь — о ТРЕТЬЕМ
МАЛЮСЕНЬКОМ «НЮАНСЕ»!
Антропологически, мраморная девушка
относится к европеоидной расе (белой расе), в то время, как население
современной Греции относят к особой подрасе — средиземноморской! Для которой
характерна довольно-таки значительная примесь негроидной расы! И возникла эта
подраса в результате длительного смешения европеоидной и негроидных рас в зоне
их прямого соприкосновения! А ведь, согласно современной «истории», так
называемую, «Древнюю» Грецию никогда не покоряли негроидные племена, да и сами
«древние греки» никогда не покоряли чёрный континент — Африку! Так каким же образом
появилась тогда средиземноморская подраса?
А ведь территория современной
Греции впервые была покорена представителями другого подрасового типа только во
время завоевания Ромейской Империи турками в 1453 году нашей эры! И к тому же,
часть, так называемых, турок, принадлежали к другой подрасе — семитской! И
довольно большая часть турок принадлежала к представителям европеоидной расы —
в основном к славянским племенам, которые исповедовали ислам!!! Да и если почитать внимательно Платона («Диалоги»), то из
них явно следует, что на территории современной Греции жили ЭЛЛИНЫ, которых он относит к потомкам ПЕЛАСГОВ
— древних славян и выводит их из одного корня с антами — создателями
легендарной Антлани (Атлантиды)! Желающие могут сами прочитать «Диалоги»
Платона или, если лень искать нужную информацию среди семнадцати сотен страниц
мелкого текста, могут обратиться к моей книге «Россия в кривых зеркалах» Том 1, Глава 1.5. Захват Мидгард-Земли Тёмными Силами: Этап Первый…
Вот такие «малюсенькие»
нюансы прорисовываются при тщательном анализе ситуации вокруг «древнегреческой»
мраморной статуи девушки с книжкой в руке! Вот Вам и ПРИВЫЧНАЯ
КАРТИНА ДЛЯ ЛЮБОГО! Но практически никто на эту «картину» не
обращает внимания, и не обращает внимания по одной простой причине — для
современного человека такая картина обыденная, и на ней сознание человека даже
не задерживается! А следовало бы! Вот такой простой трюк психики человека
используют социальные паразиты для оболванивания масс, и таких игр с массовым
сознанием более, чем предостаточно. И опираются они на восприятие привычного на
уровне подсознания! Из приведённого выше анализа ситуации вокруг мраморной
статуи становится вполне понятно, почему дети в школах не обращают внимания на
суть самого явления! Ну, не может быть у детей необходимых знаний, которые
могут сбросить с глаз пелену привычного!
Но… пелена привычного
скрывает истину и от соответствующих профессионалов! И связано это в первую
очередь с тем, что после школы, в которой пелена привычного служит мощной
дымовой завесой от истины, будущие профессионалы начинают изучать очень узкий
интервал прошлого и по отдельно взятой стране или периоду и… практически
никогда к одному человеку не стекаются ручейки цельной картинки! И именно
поэтому практически никто не может сложить ДВА ПЛЮС
ДВА, как это
парадоксально и не звучит! А социальные паразиты очень долго и нагло этим
пользовались, даже особо и не пытаясь свести «концы с концами», будучи
абсолютно уверенными, что зомбирующие генераторы не позволят никому увидеть
глобальный обман и не менее глобальную фальсификацию! Хорошее знание
психологии, ПЛЮС действие зомбирующих генераторов пси-поля давали им АБСОЛЮТНУЮ
УВЕРЕННОСТЬ В СОБСТВЕННОЙ БЕЗНАКАЗАННОСТИ! Социальные паразиты успокоились и…
просчитались! Жизнь сильна, даже слабый росток пробивается к Солнцу сквозь
бетон, а тем более РАзум! И пускай это усыплённый обманом РАзум, потенциал
которого силой и подлостью удерживался у спящих! Рано или поздно Разум найдёт
способ освобождения от дурмана насильственного сна, и тогда… уже ничего не
сможет его удержать и ограничить в развитии! И это время пришло! Социальные
паразиты лишились всех своих «козырей», которые все до одного были «краплёными»!
И это теперь видно и понятно всё большему числу людей, которых они
пренебрежительно считали БИОМАССОЙ! Аналогичную тактику
применяют и паразиты с других уровней — они подсовывают контактёрам, медиумам,
ясновидящим привычную для них информацию, которая им понятна и доступна, как
говорится, на понятном для них языке. Информацию, которую они ХОТЯТ
услышать, и на уровне знаний и представлений принимающих!
В нашем случае со Светланой мы
информацию НЕ ПОЛУЧАЕМ, а ДОБЫВАЕМ САМИ! И
при этом ещё и сканируем добытую информацию несколькими способами одновременно,
чтобы ничего не упустить из добываемой информации и создать из этой информации
полноценную, реальную картину. И чем больше таких активных каналов получения
информации, тем более полная картина реальности возникает после обработки
полученной многогранной информации. Это так — небольшая зарисовка-пояснение для
прояснения методов получения и обработки информации, и того, чем наши со
Светланой методы отличаются от других, а читатель уже сам пускай делает выводы
о том, за кем стоит ПРАВДА!..
Это был фрагмент из
автобиографической книги Николая Левашова «Зеркало моей души».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев