Все занятия недели были объединены этой темой.
🐠Рассматривали картину «Пресноводные рыбы» и беседовали по ней, формируя представления детей о пресноводных рыбах, расширяли словарь по теме, обогащали речь словами-антонимами.
🐟Играли в «Кто живет в пруду?» на расширение представлений о жизни пресноводных рыб. Ребята узнали, что пресноводные рыбы могут обитать в разных водоемах. Например, форель обитает в быстрых каменистых речках. Карп и карась водятся в прудах. Ерши могут жить в любой реке на илистом дне. Красноперка обитает в озерах.
🐠 Играя с мячом «Чей? чья? чьё? чьи?» образовывали притяжательные прилагательные.
🐡А еще, наши ребята очень любят рисовать, лепить и делать аппликацию. На этой неделе они смастерили макет аквариума!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев