Именно цена влияет на эффективность продаж компании.
Начнём с формирования цены.
В состав цены входят себестоимость (затраты), ценность и прибыль.
Это три важных показателя формирующие цену.
1. Себестоимость отражает сумму расходов, которую вы включаете в продукт или услугу.
2. Ценность – это квалификации, компетенции, знания, навыки, опыт.
3. Прибыль – это чистый доход.
Без этих трёх составляющих не формируется ни одна цена, но в большинстве случаев финансово-необразованный человек не считает реальную цену, а ставит «придуманную», потому что он так захотел или потому что у других стОит столько.
В результате таких действий у бизнеса зачастую расходы догоняют доходы. И это в лучшем случае. В худшем – бизнес работает в убыток.
Это большая ошибка, ведь у каждого разные расходные материалы и оборудование, сюда же отнесём квалификацию сотрудников, что влияет на зарплатный фонд.
Самый простой пример для сравнения – один мастер работает с дешёвыми материалами, а другой с дорогими.
При этом цена их услуг одинаковая.
Кто зарабатывает больше при меньших затратах и некачественных услугах?
Кто зарабатывает меньше при больших затратах и качественных услугах?
Не смотрите на других – считайте и устанавливайте свои цены с учётом ваших затрат, компетенций и желаемого дохода.
Зная себестоимость и ценность, вы можете установить определенный % наценки и придерживаться его относительно всех товаров и услуг.
Так же можно повысить % наценки на «ходовые товары» и сделать небольшой % наценки на дорогие товары/услуги или на менее востребованные, чтобы они тоже реализовывались, а не просто были в вашем прайсе.
❗️% наценки – это и есть прибыль.
Если у вас наценка 100%, а прибыль 20% значит у вас проблемы с ценами – вы неправильно посчитали себестоимость и не заложили в стоимость ценность.
Чтобы понять, что такое ценность прочитайте эту статью
Ставьте ❤️ если было полезно и делитесь в комментариях своими способами формирования цены 😉
#всёпофинансам #питер #москва #помощьбизнесу #рекомендации #irinaleokhina #питер #знаменитости #инвестиции #реклама #рекомендации
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев