Помедлив ещё несколько минут, я направился к подозрительному возвышению, привычно держа тяжёлое ружьё наготове. Мои люди сразу последовали за мной, тоже постоянно озираясь по сторонам, впрочем, Адмирал вёл себя достаточно спокойно, и можно было не опасаться неожиданного нападения...
Подойдя совсем близко к непонятному образованию, я несколько раз ткнул носком сапога его край у самого основания, и почти сразу из-под слоя песка выступили старые спилы полусгнивших брёвен.
— Давай-ка сюда мужиков с лопатами, Иван Ильич! — распорядился я и мой заместителю тотчас сокрушённо покачал головой — видно, сейчас и сам не понимал, как это они ухитрились просмотреть такое сооружение. — Думаю, что у них здесь был склад и, скорее всего, временное жильё... Да захвати фонарь!
— Значит, после экспедиции профессора Ольховского здесь были и другие люди, Николай Александрович? — негромко спросила Наташа, коснувшись моей руки.
— Похоже, что так… — в задумчивости проговорил я, оглядывая контур занесённого песком (примерно, четыре на семь метров в плане) старого сооружения. — Но этим ребятам, видимо, повезло ещё меньше, чем экспедиции Ольховского, погибшей уже по возвращению в наш мир...
Тем временем подошёл Огнев в сопровождении Пётра и Володи — Александр и Сергей были на дежурстве, а доктора пока не стоило отвлекать от рыбалки. Василий передал ружьё нашему юнге и, взяв одну из принесённых лопат, вопросительно посмотрел на меня. Я указал на сторону засыпанного песком сооружения, которая была обращена к перевёрнутым лодкам. В несколько минут оба мужика (к Василию сразу присоединился и Пётр со второй лопатой) откинули сравнительно лёгкий грунт берегового вала от полусгнившей стены грубо сработанного сооружения, по центру которой обнаружились ворота размером, примерно, два на два метра, запертые изнутри.
Нет комментариев