В ней мы будем раскрывать вам секреты мира моды.
⭕
️В каждом бренде одежды есть такая практика - ходить по магазинам и изучать конкурентов.
🔺Еще один повод пойти в магазины к конкурентам это купить прототипы для копирования.
🔥 Да, да - так делают все! Поверьте 😉
Вещи покупают в разных брендах.
🔺Люксовые бренды полезны для того, чтобы подглядеть интересные обработки, скопировать идеальные посадки.
🔺Масс-маркет полезен:
🔸Для экономии времени разработки. Чтобы не делать несколько образцов вещи для определенной конструкции и посадки.
🔸Чтобы вообще не разрабатывать образец и не шить его, а сразу отправить в производство. В этом случае скорее всего изменится, как минимум ткань.
⭕
️Когда приобретается прототип (вещь для копирования), в нее чаще всего вносятся изменения.
🔺
Главное, чтобы вещь не была знаковой для бренда, чтобы не обвинили в плагиате и не было проблем.
🔺
Хотя, один раз у нас была проблема с Адидас.
🔸Мы сделали брюки с тремя лампасами.
Адидас не копировали))
Причем, лампасы были разной ширины.
Адидас попросил нас снять с продажи все эти брюки, потому что
(мы не знали этого факта), у них патент на использование трех полосок.
🔻
Мы изъяли остатки - брюки были так популярны, что практически сразу продались))
⭕️
Иногда прототип очень важен для копирования посадки.
К примеру, брюки.
Проще повторить вещь, чем делать множество образцов.
⭕
️Иногда вещь покупается ради одной пуговицы.
Эту пуговицу можно отправить на фабрику в Китай и ее скопируют один в один или найдут такую же.
Китайцы могут даже произвести подобную ткань, как в прототипе.
Это еще одна причина покупки.
🔻
Если вы хотите начать карьеру fashion-дизайнера, напишите в комментариях "хочу курс", мы с вами свяжемся и обо всем расскажем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев