Сегодня тема про продажу коллекции
⭕В каждом Бренде одежды есть хиты и антихиты продаж.
Хиты это вещи , которые показывают самые высокие продажи.
Антихиты, наоборот, с самыми низкими показателями продаж.
🔺Чаще всего хиты в женской одежде это понятные несложные вещи.
Аккуратные и не объемные.
Самые хитовые цвета сейчас это черный, бежевый ,красный, а для топов - бежевый и молочный.
⭕️Во многих компаниях схема работы с хитами похожая.
Так делают и в русских, и в мировых брендах :
🔺Примерно раз в неделю или две в офисе для дизайнеров проводится собрание, на котором подробно в цифрах рассказывается, что и как продается.
🔺Хиты продаж повторяются в новом сезоне, иногда с изменениями, например, меняется цвет, иногда один в один.
🔺Вы могли бы сами это заметить на примере массмаркетовских брендов.
Например, в Zara.
Я часто вижу там повторы и поэтому понимаю, что это был хит.
На этих вещах компания получает прибыль.
🔺Иногда сами дизайнеры недовольны, что им приходится мало делать нового , вместо этого нужно повторять вещи.
🔺Однако, практика показывает, что на подиуме и на звездах людям нравятся оригинальные вещи, а на деле большинство купит более приближенные к жизни.
⭕Каждый сезон фэшн дизайнер должен проводить “анализ рынка” и обязательно посещать магазины других брендов.
Также нужно бывать на распродажах и понимать, что было антихитами.
Хотите стать дизайнером одежды? Начните учиться в Италии онлайн. Пишите в комментариях "Хочу учиться", мы с вами свяжемся и расскажем все детали
-----------------------------------------
#scuolastile #онлайнобучение #тренды2020 #онлайнателье #модамода #дизайнодежды #италия #москва #модароссия #модаиталия #милан #ньюйорк #украина #лондон
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев