☝
Запомните: Посетители должны понимать, почему им нужно идти именно в ваш магазин
🔻
Первое, что вам необходимо определить — чем ваш магазин отличается от всех прочих, почему клиенты захотят приходить именно у вам.
🔻
И одним из способов, как сделать так, чтобы ваши клиенты чаще приходили в ваш магазин, а главное, покупали больше, является введение услуги консультация стилиста-имиджмейкера в вашем магазине одежды.
🔻
Как это работает:
В магазин приходит новый покупатель, чтобы купить юбку. Стилист-консультант предлагает бесплатную услугу по созданию полного образа и консультацию по стилю и цветотипу.
🔻
После такой консультации клиент покупает не одну юбку, а целый комплект из 4-5 вещей или даже меняет полностью гардероб, тем самым многократно увеличивая продажи вашему магазину.
⏬
Что еще делает стилист-консультант может заниматься вашим продвижением.
🔻
Вы организуете День шоппинга в своём магазине, куда приглашаете всех постоянных покупателей на бесплатные имидж-консультации со стилистом-консультантом.
🔻
Стилист проводит консультацию, подбирает вещи и клиент их с удовольствием покупает. Покупает не потому, что они красивые, а потому, что стилист рассказал, как их надо носить и выбрал только то, что подходит этому клиенту по цветотипу и типу фигуры.
📌
Где взять стилист-консультанта для своего магазина
🔹
Для открытия подобного сервиса в магазине вам необходимо обучить хотя бы одного сотрудника навыкам стайлинга и имидж-консультирования.
🔹
Это не должен быть человек, который просто почитал статьи в интернет, как сочетать красный с синим и теперь практикуется на ваш клиентах.
Не рискуйте своим имиджем — обучите сотрудников на специальных курсах.
🔻
У вас свой магазин одежды или вы хотите открыть fashion-бутик?
Сделайте магазин одежды успешным: увеличьте продажи и количество покупателей
👇
С 1️⃣0️⃣ по 1️⃣7️⃣ февраля получите retail-пакет «Fashion-магазин» с большой скидкой!
🔻
Пишите в комментариях "хочу пакет", мы с вами свяжемся и расскажем обо всем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев