Есть и другая позиция, другая крайность. Это люди контрзависимые, которые живут в позиции: «я сам(а)», «если не я, с этим никто не справится так, как это делаю я», «доверять другим не стоит». Эдакие вечно бунтующие подростки, живущие в суете сует и чрезмерно активной борьбе за «место под солнцем».
Такие ограждают себя от излишних друзей, общения, подпуская к себе только самых близких. Их основная и не всегда ими осознаваемая позиция жизни - это претензии и обиды. Они считают себя правыми, а других виноватыми перед собой, должными себе и тп. Рядом с ними всегда по иронии судьбы будет находиться тот партнёр, которого они будут называть слабым, считая при этом сильным себя самого.
Измеряться эта самая сила будет чаще всего в деньгах. «Я больше зарабатываю, значит я сильная. Ты меньше, значит - ты слабак», - подумает например женщина, находящаяся в контрзависимой модели отношений. Эти люди не выносят критики и могут агрессивно бунтовать против неё, потому что считают себя уникальными и неповторимыми. Не понимая, что вообще-то их гордыня и чувство собственной значимости, если в определённый момент превысит всякие нормы, приведёт их к нарциссическому расстройству личности.
Гордыня - их главная ахиллесова пята. Они превозносят себя до небес всякий раз, как только хоть что-то у них получается лучше, чем у других. А потому таким людям жизнь даёт проживать один и тот же сценарий, где шаг вперёд, два назад. Они переодически терпят крах и падение. И обязательно в течение жизни непременно и не единожды заходят в тупик. Потому что, если им дать беспрерывный рост, «медные трубы» их разрушат, их просто разорвёт энергетически от собственной важности.
Предназначение - это служение другим. А как другим может служить тот, у кого его собственная корона не входит ни в какой из проёмов дверей? Никак. А потому, то чем занимаются такие люди - это на самом деле «крысиные бега», именуемые бизнесом, блогерством, карьерой и тп. Как истинные нарциссы, они сравнивают себя с теми, кто хуже или слабее, потому их и заносит в избыточное чувство превосходства. А если же они встречают тех, кто лучше них, то злятся при этом, критикуют тех других и не признают в себе зависти к более успешным.
Что скрывается за такой вот «уверенностью» контрзависимых людей на самом деле? Вернее за той «силой», которую они искренне считают таковой? За этим скрывается БОЛЬ. Огромная, очень глубокая рана, заделанная железными заборами этой самой «силы» напряжения и запрятанная настолько глубоко, что фонит сквозь них. А заодно ещё и магнитит те события, которые схожи с вибрацией этой боли.
А потому рано или поздно такой человек задаётся вопросами: «А за что мне всё это, ведь я такой молодец?»… Не понимая, что пока не исцелена эта боль, его прошлое привязывает его словно крючками и бесконечно возвращает к себе через повторяющиеся сценарии.
Как только он пытается отойти вперёд, это самое прошлое, словно туго натянутая резинка, снова отбрасывает его назад. Не исцелив свою боль, которая зачастую связана с тем, что его недолюбили/бросили/били/подавляли родители, он вперёд пройти не сможет никак. А как тогда такому человеку мироздание может вручить право находиться в предназначении? Вопрос риторический, потому что сначала ему предстоит научиться доверять: миру, другим людям и самому себе…
Кто узнал себя? И тем более признал свои черты? У вас точно есть шанс на перемены. Потому что прежде, чем что-то менять, это хотя бы необходимо заметить.
Нет комментариев