ТерМИН(а) - язычество происходит из Нового завета, в котором под язычеством подразумевались наРОДы противополагаемые ранним христианским общинам.
ОБРАЗное мысление.*Мысление.*
Подмена Слова "мысление" на Слово "МЫШЬ-ление".
Возможно, что мышь мышлет, а ЧелоВек мыслит.
Смысл – внутреннее содержание, значение чего-нибудь, постигаемое разумом. С.И. Ожегов. стр. 678.
Смысл - с мыслью.
Маленькие дети видят Мiр картинками, ОБРАЗами, поэтому они как видят Мiр, так и мыслят ОБРАЗами - это для них так же естественно, как дышать.
Именно ОБРАЗ является основной единицей мысления малышей.
Детское восприятие МiРА через ОБРАЗы способствует СВИТИЮ ОБРАЗного Мысления и становится основой Свития ЧелоВека, столь важного для достижения успеха в любом деле.
ОБРАЗное мысление имеет ряд особенностей, превращающих его в универсальный инструмент, который можно и нужно использовать в своей Жизни любому ЧелоВеку.
Но в школе в младших классах преподают "красивую", но самую сложную тему для восприятия детьми, т.к. идёт взлом ОБРАЗного мысления, - совершенно безполезный МОРфемный разбор Слова на приставку, корень, суффикс, окончание - что полностью убивает ОБРАЗ Слова.
МОРфема является АБСТРАКТНОЙ языковой единицей, т.е. не из КОНным Словом.
АбстракЦИ-я (от лат. abstraho – отвлекать, исключать, отделять).
МОРфема - приставки, корни, суфиксы и окончания - это ИНСТРУМЕНТ для уничтожения РОДной Речи ("слива на помойку исТОРии").
До 1933 года ни каких морФЕМ в РОДной Речи НЕ БЫЛО!!!
ВАС НЕ ВОЗМУЩАЕТ ПОЧЕМУ АМЕРИКАНЦЫ УЧАТ НАС НАШЕЙ РОДНОЙ РЕЧИ??? ИЛИ ЧАРОМУЧАТ???
И конечно же "совершенно случайно" он оказался "МОР-фемный разбор Слова", наводящий МОРок на СоЗнание детей.
Поэтому с младших классов школы мы перестаем видеть ОБРАЗ Слова.
Так развивается ЛОЖное мысление.
И именно поэтому, вместо того, чтобы сказать: - "Дайте слово молвить", ЧелоВек не видящий ОБРАЗа Слова может сказать: - "Дай я тебя перебью", программируя пространство на убийство людей.
Лингвистический тер-МИН(а) "мор" происходит от латинского терМИНА mor.
Мор — повальная смерть, эпидемия (от лат. morbus «болезнь»), далее — мереть, мёртвый.
Мор, mor - демон смерти, воплощение духа смерти.
Mortify - умерщвлять.
Mortgage - ипотека.
Mortify и mortgage - латинская mors (смерть) лежит в основе этих, казалось бы, не связанных между собой слов.
Многие могут чувствовать "смертельное" давление ипотечного кредита, что подтверждается этимологией Слова: mort + gage (мертвый + обещание).
МОРфи́н (лат. Morphinum, лат. Morphine, устар. — морфий) — главный алкалоид опиума, содержание которого в опиуме составляет в среднем 10 %, что значительно больше, чем содержание других алкалоидов, средство, оказывающее опиоидное действие.
Лингвисты заСОРили Рускую РОДную Речъ различными "научными" "тер-МИНАМИ" не вызывающими в голове ученика никакого ОБРАЗа, кроме головной боли.
Именно поэтому эти "тер-МИНЫ" приходится не учить, а заучивать - зубрить. Используя в Своей Речи не рождающие ОБРАЗы ино-странные тер-МИНЫ, не понимая их изначального смысла, не понимая как и какими частотами они взаимодействуют с окружающим Мiром и Вселенной, мы делаем нашу Жизнь без ОБРАЗов, то есть безобразной и без ЖИВА-РОДных Энергий.
А также имеются и Слова-перевёртыши, которым изменили смысл на противопо-ЛОЖ-ный тому, который вкладывался в эти Слова в момент их создания. Произошла подмена понятия (понимания) Слова.
При внимательном рассмотрении весьма странным является Словосочетание "чушь несусветная" (несу Свет).
Как же может быть чушью Свет, который ты несёшь, или, вернее, для кого это может быть чушью?
Дело в том, что раньше это звучало как "чушь не со-Светная" (не со Светом)
Толковый Словарь В.И. Даля современная версия с.417.
Как удивительно,- всего одна Буква, а образ меняется.
"Хочешь убить наРОД, убей его Речъ",- сказал первый министр наРОДного просвещения Александр Семёнович Шишков (1754-1841)
#МОРфема#ЧтоНамПринеслаМОРфема#ОБРАЗноеМысление
Нет комментариев