Когда наши академики, а скорее – «доценты с кандидатами» – изучат и поймут, что такое Разум в действительности, последующее описание и формализация процессов, приводящих к появлению сознания, позволит прикладной науке использовать эти реальные Новые Знания, и сделать такой скачок в своей работе, о котором мы даже мечтать сегодня не в состоянии.
Разум и разумность – это высшая ступень развития природы, эволюции «живой материи». И конечно, самое интересное содержится там, где есть разум – разумное начало. Усвоение и освоение настоящими учёными процессов, превращающих животных в разумных существ, откроет не просто «новые горизонты» для науки, а невиданные доселе возможности, о которых мы сегодня даже не подозреваем.
Что такое разумность? Мнение «науки»
Как всегда, вначале мы постараемся получить как можно более полное представление о том, что знает по этому вопросу наша сегодняшняя «наука». Мы возьмём несколько формулировок интересующих нас терминов не из самых «крутых» источников, потому что там вообще ничего понять невозможно из-за использования большого числа псевдонаучных терминов. Посему мы пойдём «срединным» путём и постараемся найти что-нибудь более-менее удобоваримое.
Ведь «учёная» братва научилась имитировать «кипучую деятельность», придумывая и используя свои, специфические языки, непонятные никому, кроме «узкого круга ограниченных людей». Поэтому сегодня «научные отчёты» в большинстве своём представляют собой абракадабру, написанную на «птичьем языке», непонятную никому, кроме авторов, и не содержащую никакой научной или даже просто полезной информации.
Для того чтобы разобраться в этих «работах» и уличить «учёных» в недобросовестности, могут потребоваться годы жизни. Мы оставим эту работу прокуратуре, а сами займёмся изучением менее «научных» источников, в которых информация дана хотя бы на человеческом языке.
Итак, вездесущая Википедия по поводу Разума даёт следующую незамысловатую информацию с очень своеобразной иллюстрацией аллегории разума в виде ангела, чтобы уж наверняка отбить охоту людям заниматься вопросами разума, мол, «куды нам грешным, до ангелов»! Не по чину «созданным из праха земного» заниматься такими высокими, можно даже сказать, божественными материями:
«Разум (лат. ratio), ум (греч. νους) – философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности, способность мыслить всеобще, способность анализа, отвлечения и обобщения…»
Видите, как удобно! Слова все русские, знакомые и понятные! И то, что в этом определении Разума нет смысла, тоже хорошо видно. Это происходит оттого, что у автора нет необходимых знаний! Поэтому автор или авторы не объясняют понятия, которые они используют. Например, что такое «мыслительная деятельность» вообще и её «высший тип», в частности? Что значит «мыслить» и каков физический смысл (а он есть) этой деятельности? Википедия вещает нам, что «Разум – это философская категория…» Это неверно. Разум – это никакая не категория, тем более не философская! Разум (кратко) – это свойство Живой Материи. Это способность живого существа осознавать своё существование в природе.
Энциклопедия практической психологии «Психологос» о Разуме выдаёт следующую информацию (и даже рисуночек нарисовали):
«Разум в широком смысле – рациональное начало в человеке, развитая способность думать и действовать, опираясь на логику и факты. Разумное в таком широком смысле – это рациональное, то есть хорошо просчитанное, продуманное и взвешенное, имеющее внятную логику и ведущее к цели наиболее надёжным образом…»
Здесь тоже все буквы и слова – абсолютно правильные, русские. А вот предложения, составленные из их этих слов, получились какие-то малопонятные и совершенно пустые. Как и раньше, здесь один термин пытаются объяснить с помощью другого термина, тоже пока формально не определённого, но знакомого и привычного людям: «разум – рациональное начало…». А что, в человеке есть какие-то «начала»? Судя по всему, авторы предполагают, по крайней мере, два – рациональное и нерациональное. А что же представляют из себя эти «начала»? Какова суть употребляемого авторами словосочетания «начало в человеке»? Может, божественная? Что-то мне подсказывает, что авторы даже не подозревают о том, что в любом, я подчёркиваю, в любом явлении материального мира, хоть тонкого, хоть толстого, стоит определённый физический процесс! В том числе, есть физический процесс и в «способности думать». Однако своё незнание этих вещей авторы предпочли спрятать за знакомыми, привычными словами. Но «привычное» не значит «понятное» и «верное»! Однако «учёных» это не останавливает, потому что больше им и сказать-то нечего!
Третьим источником мы выбрали сайт «Мир будущего», на котором о Разуме написано много слов мелкими буквами:
«Разум – составляющая сущности человека или другого существа, отвечающая за возможность осмысленной деятельности. Разум отвечает за формирование адекватной картины мира, поиск ответов на вопросы и решение задач, создание внутренней смысловой основы - позиции, убеждений для последующих решений. Разум обладает собственной побудительной силой, которая направляет человека к познанию, совершенствованию, отысканию истины и совершению правильных поступков, однако в состоянии подавления иррациональными мотивами со стороны других компонентов психики может выполнять противоестественную для себя роль…»
Очень хороший пример того, до чего может договориться начитанный автор, знающий много слов, но не понимающий того, о чём он конкретно говорит. Для того, чтобы заявить о том, что «Разум – составляющая сущности человека…», нужно быть очень далёким от понимания сути этого вопроса! Автор никак не определяет понятие Сущности человека, скорее всего, потому, что просто не знает, что на самом деле она из себя представляет, и, соответственно, в голове у него по поводу Сущности такой же туман, как и по поводу Разума. Если бы автор чётко знал, что физически представляет из себя Сущность, он бы не стал заниматься словоблудием по поводу Разума, как «составляющей сущности».
Ведь составляющей (частью) Сущности может быть физическое или эфирное тело (или часть его), астральное или ментальное тело, но не Разум! Разум – это свойство Сущности (собственно Человека – совокупности «тонких» тел Человека или другого существа), приобретаемое в процессе эволюции (развития). Разум появляется тогда, когда Сущность определённым образом усложняется, а не прирастает новой «составляющей»! И именно Сущность, обладающая таким свойством, как Разум, и направляет человека к познанию и прочему, о чём рассказывает автор, то есть, «собственная побудительная сила» есть у Сущности, а не у Разума.
У нас некоей аналогией Разума служит понятие «сознание». Поэтому я решил поискать определение и этого термина, чтобы не пропустить ничего толкового, если таковое найдётся хоть где-нибудь в «научных» джунглях. Итак, Википедия на запрос о «сознании» выдаёт следующую информацию, однако, уже без картинки:
«Сознание – состояние психической жизни индивида, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и жизни самого индивида, а также в отчёте об этих событиях…»
Да-а, не зря эту штуку называют «дуропедией»! Назвать термин «сознание» «состоянием психической жизни индивида», это действительно нужно быть «большим учёным». В том смысле, что вообще не иметь понятия о том, о чём пишешь. Тогда всё очень просто: пишешь всякую дребедень, не имеющую смысла, и нет никаких проблем, потому что сам не понимаешь, какая это глупость. С одной стороны, таких людей жаль. Но с другой стороны, воинствующее невежество очень вредит тем людям, которые действительно интересуются знаниями.
А вот это – ещё одно определение «сознания» из Википедии, и тоже без иллюстрации:
«Сознание – это один из способов, которым объективная действительность отражается в психике человека. Согласно культурно-историческому подходу, характерной особенностью сознания является то, что промежуточным звеном между объективной реальностью и сознанием являются элементы общественно-исторической практики, позволяющие строить объективные (общепринятые) картины мира…»
Это определение ресурса, который является девятым по посещаемости сайтом в мире, каждую секунду получающим около 65000 запросов, является намеренной дезинформацией! Еврейская энциклопедия (о национальности создателя ресурса Джимми Уэйлса, который до того специализировался на торговле интернет-порнографией, можно даже не гадать) давно замечена в намеренной подмене реальной информации на всякие выдумки, не имеющие отношения к реальности. А здесь мы видим набор слов, из которых предложения составлены таким образом, что не имеют никакого смысла! Слова какие-то написаны, а информации в них никакой нет! Но уровень бреда специально подобран для нас, начиная с того, что «сознание – это один из способов», и заканчивая бредом об особенности сознания, да ещё и «согласно культурно-историческому подходу».
Следующим источником «знаний» мы выбрали раздел «Основы психологии» сайта «Энциклопедия экономиста», который, как там обещается, «сэкономит Ваше время на получение высшего образования и укрепит Ваши знания в области экономики». На нём по поводу «сознания» написано следующее:
«Сознание – одно из основных понятий не только психологии, но и философской науки. В философии понятие сознания раскрывается путём его сопоставления с другим важнейшим философским понятием материи. Поэтому понимание сущности сознания оказывается в зависимости от способа решения вопроса о взаимоотношении материи и сознания, от понимания сознания в широком или узком смысле. При понимании сознания в широком смысле оно трактуется как самостоятельная сущность, субстанция, способная творить мир. Подобное субстанциональное, широкое понимание сознания характерно для идеалистической философии…»
Откровенную глупость аргументированно критиковать очень трудно. Поэтому я ограничусь лишь краткими замечаниями по этому фрагменту текста (дальше у них там ещё больше «перлов»). Из-за отсутствия знаний, психологи, писавшие эту информацию для сайта, сразу перевели разговор в область философии, и их «понесло»: «сознания в широком или узком смысле», «сознание – самостоятельная сущность», да ещё и «субстанция, способная творить мир». Видимо, авторы и в философии не шибко разбираются, потому что, как говорят, «несут полную чушь», обильно снабжая текст всякими словечками, звучащими вроде бы «серьёзно», но вставленными в основном не к месту. Поэтому такое «субстанциональное, широкое понимание сознания» лишь свидетельствует о полном невежестве авторов в этих вопросах.
Кому недостаточно приведённых источников, может полистать классику – книгу «Основы общей психологии» признанного академического корифея С.Л. Рубинштейна (а куда же без них), изданную аж в 1940 году. В своей книжке тов. Рубинштейн, как и современные авторы, видимо, у него учившиеся, по поводу Разума и сознания лишь авторитетно изрекает фразы, не имеющие чётко выраженного содержания, например, такие: «сознание – это осознанное бытие», «Разум человека является не только предпосылкой практической предметной деятельности, которой человек преобразует мир; он также её продукт». За эти старания он был награждён Сталинской премией и вечным признанием легиона рубинштейнов рангом пониже.
* * *
Этот краткий анализ показывает довольно странное невнимание современной «науки» к наиважнейшей теме в познании природы – к теме появления разума и разумности. Такое количество разнообразных, но одинаково пустых определений свидетельствует лишь о том, что современные «учёные» абсолютно не имеют понятия о предмете, которому они пытаются дать определение, а к пониманию его сути даже близко не подошли.
Естественными причинами такое необычное поведение «учёных» объяснить невозможно. И остаётся только укрепиться во мнении, что вся научная среда планеты жёстко контролируется паразитической верхушкой, строго следящей за тем, чтобы «учёные» совсем не занимались фундаментальными исследованиями, а наша «наука» продолжала находиться в плену мифов и иллюзий позапрошлого века.
В отличие от паразитов, нас такая ситуация в науке устроить никак не может, потому что она ведёт нашу цивилизацию к деградации и неизбежной гибели. Конечно, гибель от глупости паразитов и собственного невежества кого-то может и устроить, но такой выбор не может быть выбором по-настоящему разумных существ. Поэтому я стараюсь как можно шире популяризировать знания, переданные нам академиком Николаем Левашовым в своих книгах, статьях и видеозаписях. Именно эти знания являются ключом не только к выживанию, но и к возрождению нашей цивилизации.
Что такое разумность в действительности?
Разумность, сознание появляется у живых организмов тогда, когда, в результате эволюционного усложнения нервной системы в подходящих условиях, возникает осознание своего существования в природе. Процесс возникновения Разума – такой же естественный и неизбежный, как и возникновение Жизни при наступлении необходимых и достаточных условий. Впервые в новейшей истории понятие «разумность» формализовал и подробно объяснил русский учёный, академик нескольких академий Николай Викторович Левашов в своих революционных работах «Последнее обращение к Человечеству…» и «Сущность и Разум». Я в этой статье постараюсь кратко обрисовать природные процессы, которые приводят к появлению сознания у живых организмов. Конечно, я буду пользоваться цитатами и изложением материалов из упомянутых книг Н.В. Левашова, а также из его статей серии «Источник Жизни».
Начнём с вопроса о том, при каких условиях могут возникнуть хотя бы элементы разумного поведения у живых существ?
Сложность и разнообразие поведенческих реакций живого организма, набора его условных и безусловных рефлексов определяется сложностью (уровнем развития) нервной системы. В свою очередь, сложность нервной системы определяется, в основном, количеством нейронов (нервных клеток головного мозга). И вполне естественно, что существует некое минимальное, критическое, число взаимодействующих между собой нейронов, при котором возникает разумная деятельность или элементы разумности.
Такое критическое число нейронов может иметь либо одна особь живых существ, либо несколько особей с очень простым мозгом, живущих в состоянии т.н. «надорганизма». Пример последних это муравьи, термиты, пчёлы, птицы во время перелётов, рыбы и др. Индивидуальный мозг каждой такой особи очень мал и не годится для выживания, но, объединяясь в сообщества, некоторые примитивные виды получают «коллективный разум», позволяющий весьма успешно решать насущные проблемы жизнедеятельности (подробнее об этом можно прочесть в 3-й главе книги «Последнее обращение к Человечеству…»).
У нас, людей, эволюционное усложнение нервной системы привело к появлению разумности (сознания) у каждой отдельной особи. Со временем это привело к тому, что человек обрёл некоторые способы влияния на окружающую среду. Однако, недостаточный уровень развития человека привёл к нарушению экологического равновесия на планете в процессе преобразования природы для своих нужд. Это может привести к смене экологической системы, а, если говорить простым языком, к экологической катастрофе на планете. Николай Викторович Левашов сформулировал эту мысль следующим образом:
«Разумным, в полном смысле, можно назвать только тот вид, эволюционное развитие которого приводит к пониманию своего единства с природой, и разумная деятельность которого не приводит к разрушению экологической системы, а гармонично изменяет её, не нарушая баланса…»
Как появляется разум у «живой материи»?
Какие же природные процессы приводят к появлению сознания (разумности) у живых существ в процессе эволюции? Каким образом неразумная природа умудрилась с помощью рутинных процессов сотворить разумное начало у некоторых живых существ? Как могло получиться такое чудо? Может, и правда, это всё какой-то Бог сделал, а потом скромно спрятался у себя в Раю? Давайте разберёмся…
Главное, что может привести к появлению сознания, это постепенное увеличение количества и разнообразие получаемой мозгом информации. Любой внешний сигнал, поступающий через органы чувств (информация), преобразуется в ионный код и поступает в таком виде в память. Сигналы, необходимые лишь для ориентации в пространстве, поступают в нейроны эфирного уровня и ненадолго запоминаются в кратковременной памяти. Остальные сигналы записываются в долговременную память, поступая в виде ионного кода (отпечатков) на эфирный и астральный уровни соответствующих нейронов (подробнее об устройстве памяти будет рассказано в следующей статье. Николай Левашов описал природу памяти в 5-й главе своей книги «Сущность и Разум»).
Таких сигналов из внешней среды в наш мозг постоянно поступают миллионы, и, следовательно, создаются новые и новые отпечатки этих сигналов на эфирном и астральном уровнях нейронов. Поэтому рядом с существующими отпечатками в долговременной памяти появляются новые. Каждый новый сигнал, создающий эфирный и астральный отпечатки, добавляет очередной «кирпичик» в строительство сознания. И этот процесс «строительства» продолжается до тех пор, пока «удалённые» друг от друга структуры нейронов на эфирном и астральном уровнях не сомкнутся. Сомкнувшись между собой, структуры нейронов мозга создают горизонтальные объединения нейронов.
И, если до этого момента каждый нейрон был просто «соседом» для всех остальных, без какого-либо активного взаимодействия с ними, то после смыкания структур на эфирном и астральном уровнях возникает единая общая структура мозга на эфирном и астральном уровнях нейронов. До этого момента имеется совокупность не взаимодействующих между собой клеток мозга – нейронов, после этого момента, возникает система взаимодействующих между собой на эфирном и астральном уровнях нейронов мозга.
Теперь кратко рассмотрим детали создания системы взаимодействующих между собой на «тонких планах» нейронов головного мозга и последствия её появления у живого существа.
Смыкание на эфирном и астральном уровнях может происходить только между нейронами-соседями. Следовательно, сигналы внешней среды, создающие эфирные и астральные отпечатки у нейронов-соседей должны быть качественно близки друг другу. Именно близки, а не тождественны. Сигналы внешней среды должны быть достаточно близки друг к другу, чтобы вызвать изменения у нейронов-соседей и в то же время иметь некоторые различия. Именно незначительные различия между внешними сигналами обеспечивают создание отпечатков на эфирном и астральном уровнях между соседними нейронами, что и создаёт возможность их смыкания.
Обозначения на рисунке
1. Спираль молекулы ДНК или РНК на физически плотном уровне.
2. Эфирное тело молекулы ДНК или РНК.
3. Астральное тело молекулы ДНК или РНК.
4. Увеличенный участок спирали на физическом уровне.
5. Увеличенный соответствующий участок эфирной спирали.
6. Увеличенный соответствующий участок астральной спирали.
7. Качественный барьер между физическим и эфирным уровнями планеты.
8. Качественный барьер между эфирным и астральным уровнями планеты.
10. Эфирный отпечаток внешнего сигнала первого нейрона.
11. Астральный отпечаток внешнего сигнала первого нейрона.
12. Эфирный отпечаток внешнего сигнала второго нейрона.
13. Астральный отпечаток внешнего сигнала второго нейрона.
15. Эфирный отпечаток нового внешнего сигнала второго нейрона.
16. Астральный отпечаток нового внешнего сигнала второго нейрона.
18. Эфирный отпечаток нового внешнего сигнала первого нейрона.
19. Астральный отпечаток нового внешнего сигнала первого нейрона.
20. Дополнительные атомы, присоединившиеся к выделенному участку спирали молекулы ДНК или РНК на физическом уровне после прихода нового внешнего сигнала во второй нейрон.
21. Эфирный отпечаток нового внешнего сигнала первого нейрона.
22. Астральный отпечаток нового внешнего сигнала первого нейрона.
23. Зона смыкания эфирных структур первого и второго нейронов.
24. Зона смыкания астральных структур первого и второго нейронов.
Смыкание эфирных и астральных тел соседних нейронов, как наведение мостов на переправе, соединяет в одну систему, в одно целое два соседних нейрона. Новый качественно близкий внешний сигнал перебрасывает «мостик» между соседними нейронами и так далее от соседа к соседу. В результате такого «мостостроительства», в единую систему, в цепочку соединяются нейроны, которые на физически плотном уровне расположены на некотором расстоянии друг от друга и ни при каких обстоятельствах не могут образовать одну систему.
Таким образом, физически плотные нейроны мозга, каждый из которых является частью жёсткой системы и не взаимодействуют между собой, приобретают новые качественные возможности. Они смыкаются между собой посредством отпечатков на эфирном и астральном уровнях нейронов. В результате этого процесса, на эфирном и астральном уровнях нейронов мозга появляются цепочки, состоящие из взаимодействующих между собой эфирных и астральных тел нейронов.
Через возникшие зоны смыкания между соседними нейронами первичные материи начинают перетекать от одного нейрона к другому и так – до конечного нейрона в цепочке сомкнувшихся между собой эфирными и астральными телами нейронов. Смыкание посредством отпечатков внешних сигналов на эфирных и астральных уровнях делает возможным, что первичные материи, высвобождённые в процессе расщепления одним нейроном мозга, начинают насыщать эфирные и астральные тела нейронов, которые соединены с ним в цепочки. Таким образом, возникает циркуляция первичных материй на эфирном и на астральном уровнях, а не между ними, как это происходит у несоединённых в цепочки нейронов мозга.
По мере накопления мозгом информации, как следствия воздействия внешней среды через органы чувств, число подобных цепочек возрастает. Чем богаче информация из внешнего мира, тем большее количество участков коры головного мозга образуют свои цепочки. Но эти цепочки остаются изолированными друг от друга. Только когда мозг впитает в себя определённый объём информации, причём качественно многообразной, эфирные и астральные цепочки нейронов сливаются в одну систему. Потом появляется всё больше и больше «перекрёстков» между цепочками в системе.
Это приводит к тому, что первичные материи по этим «перекрёсткам» не только насыщают эфирные и астральные тела нейронов, входящих в систему, но и начинают циркулировать на эфирном и астральном уровнях мозга в целом. И как следствие этой циркуляции, происходит насыщение и накопление первичных материй на эфирном и астральном уровнях мозга. И когда это насыщение достигает критического уровня, рождается чудо СОЗНАНИЯ.
Это означает то, что в мозге происходит появление новых цепочек активных нейронов без внешнего сигнала. Другими словами, в мозге человека появляются мысли – реакции, не являющиеся прямым отражением реальности. Человек приобретает возможность самостоятельно мыслить. Происходит рождение сознания! Это означает, что одно из таинств природы, рождённое из хаоса материи – мысль – представляет собой замкнутую цепочку эфирных и астральных тел нейронов, по которой циркулируют первичные материи.
Именно благодаря замкнутым цепочкам нейронов мозга и циркуляции первичных материй по ним, человек в состоянии думать, человек в состоянии мыслить. Именно благодаря тому, что мозг человека в состоянии создавать новые цепочки без участия воздействия внешней среды через органы чувств, человек может создавать новое, мечтать, изменять окружающую природу, проникать в глубины её тайн и абстрагироваться от её реальности.
Суммируя вышесказанное, повторю некоторые моменты совсем кратко. Итак, сознание рождается в эфирном и астральном телах физического мозга, вследствие циркуляции первичных материй по цепочкам из взаимодействующих между собой эфирных и астральных тел нейронов мозга. Она же (циркуляция первичных материй) ведёт к тому, что человек обретает способность мыслить. И мысль имеет вполне материальную природу, хоть и «тонкую» – это циркуляция первичных материй по замкнутым цепочкам эфирных и астральных тел нейронов. Так что те «учёные», которые пытались найти мысль в физически плотном мозге, были обречены на неудачу, поскольку они искали не то и не там. Физический мозг – это только фундамент, своеобразный интерфейс (блок сопряжения), обеспечивающий «надстройку» (совокупность тонких тел – Сущность) «топливом» – нужными первоматериями. И всё самое главное и интересное происходит именно там, в «надстройке» – в тонких телах, в нашей Сущности.
Необходимые и достаточные условия возникновения Разума
Прежде всего, необходимо понимать, что сознание (разумность) может возникнуть только у живых существ (живой материи). Поэтому условия, необходимые и достаточные для возникновения Жизни, являются также необходимыми для появления Разума, но мы их здесь повторно рассматривать не будем. О том, что такое Жизнь, и как она образуется в природе, можно прочитать в 5-й части серии статей «Наука не хочет знать». А необходимые и достаточные условия для возникновения разумности пришлось уже разыскивать во всех работах автора. Здесь мы перечислим условия для возникновения Разума, которые впервые сформулировал Николай Левашов:
Всеядность
В четвёртой главе книги «Последнее обращение к Человечеству…» Николай Викторович отмечает первое необходимое условие для возникновения разумности у живых существ. Небольшой фрагмент текста из этой книги:
«Хотелось бы отметить лишь одну особенность, которая определяет тип животных организмов, у которых может возникнуть, в ходе эволюции, разум – это всеядность... И связано это с весьма простой причиной. Каждый организм в состоянии без вреда для себя расщепить определённую дозу яда, попадающего в него из окружающей среды. Для каждого типа и вида существует своя критическая концентрация яда в организме, с которой этот организм в состоянии справиться. Если же в организм поступает больше, чем критическая доза какого-либо яда, избыток его действует угнетающе на те или иные функции или системы организма.
Так вот, растительные яды, которые в большей или меньшей степени есть в каждом растении, угнетающе действуют на клетки типа нейронов. И неслучайно у растений нельзя найти клеток, по своему строению, подобных нейронам...
Травоядные животные, питаясь растениями, получают дозы растительных ядов большие, чем их организмы в состоянии расщепить. Избыток растительных ядов угнетающе действует на эволюцию нейронов и делает невозможным появление у нейронов этих животных верхнеастрального и ментального тел, без которого невозможно возникновение разума.
Плотоядные животные получают с пищей такое количество трупного (животного яда), которое их организм полностью расщепить не в состоянии. Трупный яд нарушает обменные механизмы организма, и нейроны мозга таких животных не получают нужного количества веществ, необходимых при зарождении и развитии ментальных тел.
Всеядные животные получают с пищей яды как одного, так и другого типа. Но количество этих ядов таково, что организм в состоянии расщепить их полностью, что и создаёт благоприятные условия для появления у всеядных животных нейронов, имеющих верхнеастральные и ментальные тела, при которых возможно возникновение разума...»
Аргументы у академика Н.В. Левашова вроде бы простые, но почему-то раньше никому в голову не приходили и озвучены никем не были. И к этому ещё необходимо привлечь внимание вегетарианцев: сегодня питаться одной растительной пищей просто нельзя! И дело не только в том, что и почва, и все растения на Земле уже долгое время старательно травятся безумными количествами «удобрений», пестицидов, гербицидов и прочей гадости. Но нужно помнить, что растительные яды, о которых говорил Николай Викторович, никуда из растений не делись. Поэтому, пищу необходимо тщательно обрабатывать термически и разнообразить…
Нет комментариев