А может лучше биробиджанский шницель? Какие бренды запатентовал Дальний Восток
Каждому россиянину известны такие локальные бренды, как татарский эчпочмак, башкирский мед, астраханский арбуз, вологодское масло. А как узнают регионы Дальнего Востока? И нам есть чем гордиться!
Собрали дальневосточные бренды из списка Роспатента.
• Пельмени «Амур» — пельмени в горшочке, с добавлением говяжьей печени и особого соуса;
• Якутский хомус — всем известный, как варган;
• Якутский нож — символ охотников Крайнего Севера;
• Камчатская нерка — красная рыба царица праздничного стола;
• Сушеная сахалинская морская капуста — ламинарию с Сахалина ест вся Азия;
• Агинские национальные костюмы (Забайкалье) — традиционная одежда из овечьей шерсти и конского волоса;
• Биробиджанский шницель — вдохновленный еврейской кухней, символ Биробиджана.
Какие еще бренды могут появиться на Дальнем Востоке?
• мороженое из мухоморов их Хабаровского края;
• песто из черемши с Камчатки;
• алеутское блюдо из яиц тихоокеанской чайки.
Зачем нужны региональные бренды?
Локальные фишки — блюдо или сувенир — делают регион узнаваемым для туристов. Люди готовы преодолевать тысячи километров, только чтобы поставить галочку и «я там был; мед, пиво пил».
#дв #ДальнийВосток #ДФО 18+
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев