Возраст 2-6 лет
Подражательные стихотворные игры:
— повышают настроение
— способствуют физическому развитию
— развивают эмоции, внимание, слух, зрение, речевую память
— развивают чувство ритма и быстроту реакций
— будят творческую фантазию и воображение
___________________________________
СНЕЖИНКИ
С неба падали снежинки,
(пружинящие движения)
Белоснежные пушинки,
Они вертелись, они кружились
(кружимся)
И в сугробы превратились
(садимся на корточки)
Вот такие вот высокие,
(поднимаем руки вверх)
Вот такие вот широкие,
(разводим руки в стороны)
Вот такие вот глубокие,
(присаживаемся на корточки)
Вот такие белобокие
(поглаживаем себя по бокам)
___________________________________
СТРЕКОЗА
Вот какая стрекоза,
(показываем размер двумя руками)
Как горошины глаза.
(прикладываем руки к глазам)
Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо),
Назад (шаг назад), вперёд (шаг вперед),
Ну совсем как вертолёт.
Мы летаем высоко,
(поднимаем руки вверх)
Мы летаем низко,
(присаживаемся на корточки)
Мы летаем далеко,
(приставляем к голове руку козырьком)
Мы летаем близко.
(руки в стороны — бегаем по комнате)
___________________________________
ШЛА КОЗА НА КАБЛУКАХ
Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах
(идём на носочках)
По дорожке: цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идём прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок!
(осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:
Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)
___________________________________
МАШИНА
Би-би-би — гудит машина.
(постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук-тук-тук — мотор стучит.
(хлопаем в ладоши)
— Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
(ритмично топаем ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу — они шуршат.
(потираем ладони)
Быстро крутятся колёса.
Та-та-та — вперёд спешат.
(показываем ручками, как крутятся колесики)
___________________________________
ЦВЕТЫ
Наши красные цветки
(согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладошки складываем ковшиком)
Распускают лепестки.
(пальцы расставляем в стороны)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
(шевелим пальчиками)
Наши красные цветки
Закрывают лепестки.
(снова соединяем пальчики в «бутон»)
Головками качают,
(качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук)
И тихо засыпают.
(соединенные кисти рук подкладываем под голову)
___________________________________
КАПУСТА
Мы капусту рубим-рубим,
(ударяем рёбрами ладоней о стол или в воздухе)
Мы капусту солим-солим,
(«солим» щепотками обеих рук)
Мы капусту трём-трём,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмём-жмём.
(сжимаем и разжимаем кулачки)
___________________________________
ЧАСЫ
(садимся на коврик или подушку на коленки)
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
(перебираем пальчиками — «бежим» — от коленочек до макушки)
Вдруг часы сказали: «Бом!»,
(делаем один хлопок над головой)
Мышь скатилась кувырком.
(руки «скатываются» пальчиками с головы к коленкам)
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом, бом!»
(делаем два хлопка над головой)
Мышь скатилась кувырком.
(руки «скатываются» пальчиками с головы к коленкам)
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом, бом, бом!»
(делаем три хлопка над головой)
Мышь скатилась кувырком
(руки «скатываются» пальчиками с головы к коленкам)
Автор Е. Железнова
___________________________________
МЫШКИ
Вышли мышки как-то раз
(шагаем)
Посмотреть, который час.
(ладонь ко лбу, поворачиваемся во все стороны, смотрим)
Раз, два, три, четыре
(хлопаем)
Мышки дёрнули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон
(закрываем руками уши)
Побежали мышки вон.
(разбегаемся кто куда)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2