Самый эффективный способ повышения лояльности персонала- это формирование лояльности с момента основания компании. Однако, даже если Вы решили озадачиться этим вопросом в середине рабочего процесса, все еще остаются шансы завоевать сердца и воспитать настоящих патриотов компании.
Важный фактор при формировании лояльности персонала — внимание к каждому сотруднику.
Существует несколько проверенных способов, которые можно применять практически в любой компании без существенных затрат.
Способ №1. Совместный отдых. Проводите с работниками время не только в офисе, но и за его пределами. Например, можно организовать совместные походы в тренажерный зал, командные игры на стадионе или корпоративный ужин. Это сплотит сотрудников и заложит основу лояльного отношения к компании. Не забудьте учитывать интересы и увлечения сотрудников. Не заставляйте их делать то, что им не нравится.
Повышаем эффективность персонала, приобщая его к здоровому образу жизни: укрепляем лояльность и помогаем бороться со стрессом.
Способ №2. Неформальные пятницы. Приятно провести время с сотрудниками можно не только за пределами офиса. Вы можете устроить в пятницу вечером в конференц-зале совместный просмотр нового фильма. Потом обменяться впечатлениями за чашкой чая в холле.
Важно, чтобы каждый имел возможность высказать свое мнение.
Способ №3. Корпоративный видеофильм. Важный фактор формирования лояльности — гордость за принадлежность к компании. Увлечь интересным делом и сформировать гордость за фирму можно, если ежегодно проводить день рождения фирмы, Новый год или совместный выезд на природу. Можно попросить самих сотрудников снимать видео на мероприятиях или привлечь видео оператора. Позже из отснятого материала смонтировать корпоративный фильм.
Фильм можно показывать на мониторах в холле компании или каких-то мероприятиях.
Способ №4. Корпоративная медиа-библиотека. Каждый сотрудник может скачать книги, фильмы и музыку, хранящиеся в корпоративной сети. Важно, что и загрузить в сеть понравившуюся книгу или фильм может также любой работник и рассказать об этом коллегам.
Не забывайте, что Вы можете определить уровень лояльности человека, еще до того, как примете его в свой коллектив.
Используйте тестовые задания еще на стадии проведения интервью.
Агентство Кадровых Решений с удовольствием поможет разработать программу лояльности для персонала Вашей компании и стандарты работы для систематизации всех бизнес-процессов.
#ПятничныйРазговор #Кадровик #НайтиСотрудника #КадрыРешаютВсе #НоваяРабота #НоваяЖизнь #ПомощьКадровику #РаботаНеВолк
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев