Предлагаю ШУТОЧНЫЙ обзор о самых популярных ошибках парикмахера-колориста, которые дают возможность испортить окрашивание. Думаю, прочитав их, вы найдете много полезного и забавного.
Неудачное консультирование
ни в коем случае не слушайте желание клиента: "клиент никогда не знает, чего хочет";
никогда не уточняйте у клиента, какой стиль одежды он предпочитает. Для окрашивания волос это не имеет значения;
не пытайтесь подбирать цвет волос клиенту. Скажите, что сами знаете, как его покрасить;
обязательно порекомендуйте клиенту те цвета, которые ему не идут (особенно, если он в этом уверен);
ПОМНИТЕ! Цветовой дизайн на волосах НЕ должен сочетаться с внешностью, одеждой и макияжем.
Технический непрофессионализм
обязательно работайте небрежно. Выбирайте толстые пряди, чтобы на них оставались неокрашенные пятна;
никогда не учитывайте предыдущее окрашивание. Если волосы и отвалятся – клиент сам виноват (нечего было красить, чем ни попадя);
аккуратно выбирайте цвета, не соответствующие уровню осветления. Долго рассказывайте клиенту о жутком желтом пигменте в волосах;
обязательно забудьте о клиенте после того, как нанесли осветлитель. Вы успеете сходить в магазин, на перекур, поговорить по телефону;
ни в коем случае не делайте приличную укладку. Высушите, как получится, и пускай идет (неважно, что удачное окрашивание потеряло 50% своей красоты).
Незнание возможностей своей косметики для волос
никогда не ходите на семинары по косметике, на которой работаете (краситель должен работать сам по себе);
не вздумайте экспериментировать с красителем и создавать отработанные формулы для окрашивания, чтобы не "дай Бог" не получить один и тот же цвет на одной и той же клиентке;
заведите себе шампунь – один на "все случаи жизни". Неважно, что цвет после мытья получается тусклый, как будто вымытый, а у блондинок волосы, как "пакля";
долго-долго выполняйте мелирование на одинаковом проценте окислителя и, конечно же, начинайте с затылочной зоны (кто сказал, что цвет мелирования должен быть одинаковым по всей голове?).
Неуверенность в результате
не вздумайте повышать квалификацию при огромной скорости появления новых технологий окрашивания. Вы и так все знаете!;
всегда забывайте записывать формулы окрашивания клиентов;
не придерживайтесь «чистоты» работы. Грязная, неаккуратная работа всегда добавит неуверенности;
не пытайтесь понять законы колористики. Смешивайте цвета между собой так, как вам захочется.
Невнимательность к клиенту
не вздумайте "снимать корону" со своей головы при общении с клиентом. Клиент должен знать "свое место";
обязательно расскажите клиенту обо всех своих домашних проблемах (пусть не думает, что только у него они есть);
не уставайте перебивать клиента, когда он в очередной раз пытается у вас что-то узнать;
забудьте поинтересоваться мнением клиента по поводу получившегося цвета волос;
никогда не провожайте клиента до дверей (пускай сам поищет дорогу).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8