Меня недавно назначили руководителем подразделения. Это совершенно неожиданно. Предыдущий руководитель ушел на повышение и путем анонимного голосования меня выбрал коллектив. Я не планировал этот рост, поэтому оказался не готов. Не знаю, за что браться, ничего не успеваю. Честно говоря, не очень понимаю, что должен делать, как руководитель, ловлю себя на том, что продолжаю работать как менеджер. Что вы можете посоветовать? Заранее спасибо, Петр.»
ОТВЕТ Ольги Лейпи: «Здравствуйте, Петр! Вы получили новый статус благодаря доверию и уважению коллег – это здорово! То что вы переживаете – довольно распространенная ситуация для начинающих руководителей. Стать сильным руководителем – это серьезная задача. Для начала вам нужно настроить рабочий процесс деятельности руководителя. Начните с простых организационных шагов.
1. Определите ваши новые функции. Если в компании нет должностных инструкций или функций рабочего места, свяжитесь с предыдущим руководителем и узнайте, что входило в его функционал.
2. Найдите наставника, с которым можно консультироваться и корректировать свою работу. Это может быть ваш бывший руководитель или внешний консультант.
3. Создайте план работ на первое время. Что вам необходимо сделать, чему научиться?
4. Передайте дела по вашей менеджерской работе подчиненным»
Если вы хотите решить этот вопрос, создать программу развития мастерства управления, то вы можете обратиться за полноценной консультацией (лично или онлайн), пишите в СООБЩЕНИЯ СООБЩЕСТВУ или ставьте + под этим постом, мы с вами свяжемся.
#ярославль #психологярославль #бизнес #консалтинг
БОЛЬШЕ: Полезные Прямые эфиры, статьи, тесты, притчи, цитаты по психологии, саморазвитию, достижению успеха
Подписывайтесь на нашу рассылку https://vk.com/akuspeh?w=app5748831_- ...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев