Допустим, претензия уже готова. Осталось дело за малым – доставить ее получателю.
Как это сделать правильно и безопасно.
👉Итак,
🔹1. Почтой. Заказным письмом с уведомлением. Сохраните почтовую квитанцию.
🔹2. Личное вручение. На втором экземпляре претензии попросите отметку о получении документа . В отметке должно быть указано: дата получения, подпись, расшифровка подписи лица, получившего ее.
🔹3. Электронная почта. Изучите договор с контрагентом, в нем должно быть отмечено, что стороны могут направлять претензии этим способом. Обязательно сделайте распечатку о том, что письмо отправлено, а еще лучше доставлено адресату
🔹4. Факсимильная связь. Опять же обратитесь к договору и посмотрите указан ли там такой способ. На практике такой способ отправки почти не применяется.
🔹5. Курьер. Обязательно укажите в курьерской накладной от кого, кому отправлен документ. Накладная в данном случае будет доказательством вручения претензии.
❓А вы каким способом отправляете претензии?
Остались вопросы?
Закажите консультацию по телефону: 8-902-275-46-50
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев