СЦ «Мастер Сервис» осуществляет диагностику и ремонт Электронной системы динамической стабилизации автомобиля ESP на любых автомобилях. Высокое качество, минимальные сроки выполнения, приятная цена, дос...
msg-auto.com
http://msg-auto.com/index.php?route=blog/article&blid=73&article_id=242
Steering Angle Sensor - датчик угла поворота рулевого колеса, который необходим системе ESP для определения направления движения автомобиля заданного водителем.
Датчик Steering Angle Sensor известен также как датчик угла поворота рулевого колеса или под номером G85. Получая данные с датчика блок управления ESP сравнивает показания с акселерометром и определяет находится ли машина в заносе. Если это так, то она выравнивает траекторию авто путем притормаживания одного или нескольких колес.
Датчик расположен на рулевой колонке сразу за рулевым колесом и в большинстве случаев является составной частью шлейфа. Датчик выдает на выходе значения отклонения рулевого колеса относительно нуля в отрицательную (поворот влево) либо положительную (вправо) сторону. При установке нового датчика необходимо провести его адаптацию (установку на ноль). Процедура адаптации описана в отдельной статье.
Рассмотрим устройство датчика на примере датчика от автомобиля Mercedes-Benz E210 с объемом двигателя 3.2 литра.
Фото №1 1 - корпус, 2 - сам датчик.
Фото №2 Обратная сторона датчика.
Фото №3 1 - светодиод, 2 - фотоэлемент, 3 - контроллер, 4 - канавка.
Фото №4
1 - шлейф, 2 - датчик, 3 - фишка подушки безопасности, 4 - бортик с прорезями разной длинны (на фото выделено).
Фото №5
1 - номер датчика (его необходимо указывать при заказе нового датчика).
Фото №6
Принцип работы датчика: в дачике имеется канавка с одной стороны которой светодиоды, с другой - фотоэлементы. По канавке "бегает" бортик с прорезями (он является частью корпуса шлейфа). Контроллер анализирует сигналы с фотоэлементов и выдает блоку ESP угол с точностью до десятых долей.
На фишке датчика имеем 4 пина. На один приходит плюс, на другой масса (минус), и еще два пина на нижний и верхний CAN. По "кану" датчик и отдает сигнал на блок ESP.
В других статьях рассмотрены адаптация датчика в различных моделях авто и устройство акселерометров.
СЦ «Мастер Сервис» осуществляет диагностику и ремонт Электронной системы динамической стабилизации автомобиля ESP на любых автомобилях. Высокое качество, минимальные сроки выполнения, приятная цена, дос...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев