http://msg-auto.com/teh-opisaniya-steering/neispravnosti-rulevoj-rejki%3A-iznos-suharja-i-ego-kartera Проблемы с износом сухаря и его картера встречаются далеко не на всех автомобилях.
Чаще всего такая неисправность возникает в машинах, н а которых установлен пластиковый сухарь на рулевой рейке. Это старые Ауди (Audi), новые Мерседесы (Mersedes) и некоторые экземпляры японского автопрома. Нужно заметить, что использование алюминиевого варианта не гарантия работоспособности.
Основные функции сухаря в рулевой рейке:
1. фиксация вала - рейки от перемещений вверх<>вниз;
2. прижатие зубьев вала-рейки к зубьям винта.
Сухарь подпружинен и имеет возможность равномерно прижимать зубья и отслеживать неровности в их конструкции. Это важный момент, который позволит избежать проблем при износе центрального зуба вала.
Если износился сухарь или стенки цилиндра (картера), то возникает дополнительная ось движения вала-рейки, он начинает двигаться не только в стороны, но и вверх-вниз. Что приводит к возникновению люфта и стуков в рулевом управлении. Услышать стук возможно в левой части авто, во время движения по кочкам или при качании рулем на месте.
Фиксировать эту неисправность можно по отдаче руля во время наезда на неровности. Движение узла в таком случае представлено на рисунке (см. на сайте).
Некоторые считают, что для устранения проблемы можно подтянуть сухарь, отрегулировав таким образом рулевую рейку. Однако, на самом деле, это приведёт лишь к перетяжке рулевой рейки, а при езде придется постоянно подруливать. Затяжка не устранит люфт, вызванный износом.
Износ на стенках цилиндра и на боках сухаря можно обнаружить при его извлечении.
Устранить неисправности, связанные с износом сухаря вам, поможет Сервисный Центр «Мастер Сервис. Мелитополь». Мы поможем Вам заменить сухарь или по возможности постараемся устранить стуки и люфт, связанные с поломкой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев