Поэтому ремонт перселективной коробки (ДСГ) считается одним из самых сложных, за него мало кто берется. Большинство автосервисов, предлагающих свои услуги по диагностике и ремонту DSG, в реальности могут только заменить коробку. Но разве это выход?
Роботизированная КПП обладает массой достоинств. Ею оснащены автомобили концерна VAG. Обычно необходимость в ремонте таких коробок, особенно DSG-7, работающей на сухом сцеплении, вызвана быстрым износом деталей либо ошибками в работе мехатроника. Производители это признают и энергично совершенствуют роботизированные КПП, но у тех, что эксплуатируются сейчас, периодически неисправности.
При необходимости мы можем:
- заменить блок сцепления
- выполнить ремонт мехатроника
- поменять мехатроник
- произвести полный ремонт
Однако это не означает, что коробку в любом случае придется заменить. Стоимость ремонта значительно снижается, если ограничиться только правильной заменой деталей.
Устранение неполадок обычно включает:
- диагностику DSG
- разборка механизма
- отбраковка и замена дефектных деталей
- обратный монтаж
Девяносто процентов мастерских и слышать не хотят про ремонт DSG, так как это слишком хлопотно и сложно. Работы с этим видом КПП требуют автосервиса со специальным оснащением, опыта и отличного знания специфики. Мы готовы предложить полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию DSG.
Один из примеров работ: ремонт DSG на Skoda Yeti.
Подробнее о ремонт роботизированных КПП в ИНЖКАРЕ: https://www.injcar.ru/remont/akpp/robot-dsg #injcar #инжкар #dsg #дсг #skoda #yeti #skodayeti #шкода
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев