Иногда мы сами обнаруживаем течь в ходе обычного ТО и осмотра ходовой части. Рассмотрим одну из наиболее частых причин этой проблемы на двигателях 2.0TSI/2.0TFSI.
В этих двигателях есть, так называемая, система «Вентиляции картерных газов» (ВКГ), и есть одноименный клапан. Он же - маслоотделитель. Внутри него находится мембрана, материал которой со временем дубеет, закоксовывается, и клапан выходит из строя. В результате неправильной работы клапана ВКГ образовывается дополнительное разряжение внутри двигателя. Разумеется,
это разряжение должно быть восполнено, и, конечно, это происходит через самое слабое место - резиновое уплотнение, коим и является сальник коленчатого вала. Как Вы понимаете - относительная герметичность двигателя нарушается, резина отрывается от корпуса сальника, а в двигатель начинает поступать не учтенный системой воздух. Поступает он не в тех количествах, в которых он поступал при исправном клапане ВКГ, а в гораздо больших. В результате этого нарушается состав рабочей смеси, возникают пропуски воспламенения в цилиндрах, ошибки в памяти блока. Ну и, естественно течь масла из двигателя наружу, которая прогрессирует со временем. Если вовремя поймать неисправный клапан - можно отделаться только его заменой. Ну и, стоит ли говорить, что сальник имеет смысл менять в данном случае только одновременно или после замены клапана ВКГ (маслоотделителя).
Заменить клапан не сложно. Он расположен сверху двигателя. А вот с сальником ситуация обратная. Для его замены необходимо вывесить двигатель, отсоединить коробку передач и дифференциал. Процедура достаточно дорогостоящая, так что, имеет смысл не тянуть с диагностикой при возникновении каких-либо ошибок или нареканий на работу двигателя, возможно, будет шанс сэкономить на замене сальника, если удастся предотвратить его повреждение.
Один из примеров работ: Audi Q3 с описанной выше проблемой
Также хотим напомнить, что у нас действуют различные акции. Ознакомиться с ними подробнее можно здесь: https://www.injcar.ru/offer #injcar #инжкар #audi #volkswagen #vag #tsi #tfsi #авторемонт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев