Целью является снижение содержания доли кислорода в смеси. В этом случае уменьшается температура в камере сгорания и токсичность отработанных газов. Побочным действием работы системы является попадание во впуск вместе с выхлопными газами смолы и сажи, которые окисляют моторное масло и в итоге снижают ресурс двигателя. Большое количество примесей в топливе образует нагар на стенках цилиндров двигателя и в впускной системе. Со временем это приводит к заклиниванию клапана EGR, который, как и остальные системы экологии - достаточно дорогостоящая деталь. Поэтому в качестве решения этой проблемы мы рекомендуем удалить и программно отключить систему рециркуляции выхлопных газов. При физическом удаление возможно частичное глушение EGR или же полное удаление вместе с клапаном и теплообменником с изготовлением необходимых заглушек.
Назначение вихревых заслонок - перераспределение воздушного потока для лучшего смесеобразования в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. Для облегчения конструкции сами заслонки, тяги и актуаторы обычно выполняют из пластмассы, поэтому довольно скоро они загрязняются, заклинивают и выходят из строя. В самом плохом варианте - при полном разрушении попадают в цилиндры двигателя. Загорается ошибка двигателя, автомобиль начинает дымить, теряет мощность, увеличивается расход топлива. Замена вихревых заслонок - процедура дорогостоящая, а необходимые запчасти стоят дорого, поэтому мы рекомендуем полное физическое удаление всех элементов системы, а затем программное отключение.
Один из примеров работ: Volkswagen Touareg. Двигатель 3.0TDI, были удалены EGR и вихревые заслонки с программным отключением через ЭБУ двигателя.
Узнать стоимость работ на ваш автомобиль можно по телефону: 8 (495) 132-42-26. Как до нас добраться: https://www.injcar.ru/contacts #injcar #инжкар #vw #volkswagen #touareg #vwtouareg #tdi #egr
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев