Программа занятий направлена на:
развитие речи, внимания, памяти, мышления;
развитие логики, способности рассуждать и делать выводы;
формирование математических представлений, знакомство с цифрами, освоение порядкового счета;
расширение кругозора ребенка, представлений об окружающем мире;
формирование графических навыков, подготовку руки к письму;
обучение взаимодействию со сверстниками.
Программа включает в себя:
Развитие речи и окружающий мир
формирование словаря – развивать умение детей находить предметы по словесному указанию, обогащение словарного запаса и умение использовать усвоенные слова в самостоятельной речи
грамматический строй речи – учиться согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под), упражняться в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где).
связная речь — помогать детям отвечать на простейшие вопросы («что?», «кто?», «что делает?») и более сложные («во что одет?», «что везет?», «кому?», «какой?», «где?», «когда?», «куда?»), формировать умение слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
Математика
Цели и задачи: формирование элементарных математических представлений.
Количество – привлекать детей к формированию групп однородных предметов, формировать умение различать количество предметов (один — много).
Величина – привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой — маленький)
Форма – формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, треугольник, шар).
Ориентировка в пространстве – накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы), расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).
Структура занятий:
Приветствие – приветствие друг друга и педагога, подготовка к занятию.
Окружающий мир – знакомство с особенностями времен года, овощами и фруктами, животными, птицами и т.д.
Физкультминутки – паузы, необходимые для смены деятельности.
Игры, направленные на развитие крупной и мелкой моторики, развитие внимания, мышления, памяти.
Пальчиковые игры
Творчество – создание поделки своими руками, закрепление пройденной темы. Используются различные виды деятельности: лепка, рисование красками, фломастерами, карандашами, аппликации.
Занятия проходят 3 раза в неделю 2.45 мин.
Наш сайт - http://nikolin.malenkaystrana.ru Наш адрес - г. Москва , ул. Николо-Хованская, д. 26А - мы находимся в жилом комплексе "Николин Парк" на Калужском шоссе, в непосредственной близости от Коммунарки и рады предложить Вам высокое качество услуг по единым стандартам сети.
Наш телефон - +7 (926) 011-8691 (Кристина Викторовна).
Часы нашей работы - пнд.-пт. 07.00 - 20.00
Наша почта - sadik.msk@mail.ru #Дети #ДетскийСад #ДетскийСадЯслиКоммунарка #Коммунарка #ДетскийСадКоммунарка #ЯслиКоммунарка #ДетскийСадЯслиТроицк #Троицк #ДетскийСадТроицк #ЯслиТроицк #ДетскийСадЯслиНиколинПарк #НиколинПарк #ДетскийСадНиколинПарк #ЯслиНиколинПарк #ДетскийСадЯслиКалужскоеШоссе #ТиНАО #Маленькая Страна #КалужскоеШоссе#ДетскийСадКалужскоеШоссе #яЯслиКалужскоеШоссе #ДетскийСадЯслиНоваяМосква #НоваяМосква#ДетскийСадНоваяМосква #ЯслиНоваяМосква
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев