#маркетинг #marketing #реклама #one
Наверняка, Вы как и большинство используете хештеги в Instagram. Но задумывались ли Вы, какая цель данного инструмента? 🤔
И так, хештеги можно использовать:
✅ Для повышения вовлеченности.
С помощью хештегов пользователи и бизнес-страницы могут найти публикации, которые совпадают с их интересами. ☝
✅ Для персонализации
Для того, чтобы дифференцировать себя или свой бренд стоит придумать персональный хештег, по которому Вас смогут найти пользователи.
❗Важно: обязательно проверьте, не используется ли этот хештег другими пользователями.
✅ Для навигации
Для выделения среди общего потока фотографий постов, связанных с одной темой или мероприятием, а также разделения постов на рубрики – используйте отдельные хештеги. ☝Так пользователям будет проще найти ту информацию, которая их конкретно интересует.
✅ Для продвижения
Продвигать страницу в Instagram c помощью хештегов не так просто, но вполне реально. Для этого публикация в течение первых минут должна набрать как можно больше вовлечённости по сравнению с другими по в точности тому же хештегу и попасть в Топ-9 постов по данному хештегу.
Максимально возможное количество хештегов в Инстаграм – 30.
‼Но не стоит использовать все, ведь чаще всего это выглядит неэстетично и заспамленно. Ограничьтесь 11-15 хештегами.
Надеемся, данная информация будет полезной для Вас! ☝
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев