#баннер #маркетинг #реклама
Итак, для того чтобы баннер был эффективен, он должен следовать одному или нескольким из следующих принципов:
1. Баннер должен быть анимированным. Подсчитано, что CTR хорошей мультипликации в 3-5 раз выше статичного аналога. Конечно, обычно (ввиду невысокого качества большинства баннеров) эта цифра существенно ниже, но факт остается фактом: люди практически не замечают неподвижную картинку на основном фоне.
2. Располагайте баннер на середине страницы. Это самый надежный способ борьбы с баннерной слепотой. Статистика показывает, что CTR в этом случае по сравнению с размещением рекламы на "шапке" (а тем более в "подвале") сайта возрастает на 60-70%. Главная трудность — как заполучить для своего баннера такую выгодную позицию.
3. По данным компании Infoseek (она провела крупномасштабное исследование относительно эффективности 2000 баннеров в 500 миллионах показов), наличие призыва "Click Here!" увеличивает CTR на 44%. В нашей стране, как показывает опыт, просто магическое воздействие оказывают надписи вроде "Жми сюда" или "Нажми кнопку". Очевидно, белорусские люди, ввиду особенностей нашей истории, привыкли подчиняться, и их внутренняя дисциплина не позволяет ослушаться прямого приказа.
4. В несколько раз эффективность баннера увеличивает наличие слов "Free" или "Бесплатно", "Халява". Если же их сочетать с элементами эротики — первый день ротации обеспечит шквал посетителей (и, надо признать, писем к администратору баннерной сети).
5. Мужчин в русском секторе Internet более 80%. Каждый же мужчина — это хоть немного самец. Поэтому фотография привлекательной девушки не может не остановить его взгляд. Эта слабость сильного пола усердно эксплуатируется как в обычной, так и в Internet-рекламе. Самое удивительное, что мужчины все еще на это ведутся: ну какое отношение имеет толпа фотомоделей к автомобилю "Жигули"? В общем, если нужен дешевый успех — находите фотографию девушки посмазливее и вешаете на ее фоне текст приблизительно следующего типа: "Хочу!!!" или "Иди ко мне". День-два ваш сайт будет достаточно популярен.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев