Вы должны осознать тот факт, что у каждого продукта вашего бизнеса есть индивидуальность и уникальная природа. Дело за вами - понять и изучить.
Как вы презентуете свой продукт? 📢 У него есть свой единственный и очень сильный способ быть представленным так, чтобы выразить истинные положительные качества и эмоции, которые конгруэнтны природе ваше клиента и мотивирую наибольшее число покупок.
Как это сделать? 👆
Изучите свой продукт, найдите ответы на все возможные вопросы, определите, что действительно важно для вашего клиента, статистические данные или эмоциональная составляющая?
Во-первых, станьте настоящим экспертом в своём продукте. 👏Изучите о нём абсолютно всё: как он сделан, как используется, какие способы нестандартного использования имеются, изучите к каким эмоциям он привязан у ваших клиентов. Спрашивайте ваших клиентов, почему они купили, что им нравится, что не нравится, соберите из выводы и идеи. Чем больше информации вы соберете, тем ближе к пониманию истинной природы продукта вы будете.
Есть еще один способ - обратитесь к собственному знанию и опыту. 👍 👌За прожитые годы вы уже получили необходимое количество информации, которая поможет пролить свет на понимание природы продукта. Возможны это был аналог вашего продукта, который вы продавали. Или же покупали что-нибудь. Проследите свой опыт и выделите в нем данный триггер, чтобы понять, как действовать и на какие точки влияния концентрировать своё внимание.
Порядок действий: 📝💹
1) Определите все причины, по которым покупают продукт вашего бизнеса с обеих точек зрения - эмоциональный и логической.
2) Выделите самые сильные из них
3) Соотнесите их с положительными аспектами вашего продукта
4) Составьте презентацию исходя из этого знания
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев