Идея создания компактного и доступного автомобильчика появилась у руководителей компании Renault еще до войны, в конце 1930-х годах. Работы над проектом начались в 1942 году, а в 1946 году уже после национализации завода французскими властями были готовы прототипы модели.
Серийный выпуск модели Renault 4CV начался в 1947 году. Машина имела несущий кузов, независимую подвеску всех колес, заднемоторную компоновку и привод на задние колеса. В 1950 году появилась версия с кузовом кабриолет. На «Рено 4CV» устанавливался четырехцилиндровый мотор объемом 760 «кубиков».
Автомобиль пользовался хорошим спросом у покупателей, помимо Франции его собирали в Бельгии, Великобритании, ЮАР и Японии (под маркой Hino).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев