ЗиЛ-53012
В последние годы существования Союза сформировалась потребность в грузовиках малой грузоподъемности. И пока в Горьком работали над новой полуторкой, на заводе имени Лихачева решили освоить довольно специфичный тип - среднетоннажники. Кабина "ротана" 4331 обзавелась новым оперением, а непривычно маленькое шасси взяли у Mercedes-Benz-706D. Машина из-за корней иномарки вышла заметно дорогой, а 3-тоннки всегда имели ограниченный спрос. По сути почти все машины произведенные в 1992-93 годах(около сотки единиц) ушли по заказу мэрии Москвы.
Пробовали заменить немецкий двигатель на агрегат Caterpillar - тоже дорого. В 96-ом году грузовик наконец "обрусел", под капотом минский Д-245, а товарищ Лужков дал новинке имя - Бычок...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев