Платформу для кроссовера Ламборгини, естественно, взяли "всефольксвагеновскую" - MLB. На ее основе построены также современные Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg.
Показать полностью… Urus в блину будет примерно 4,9 метра, а вот по высоте - всего 1,7 метра! Надеемся, что благодаря низкому центру тяжести и грамотно настроенным подвескам управляться он будет соответственно своей огромной мощности. Свое яркое имя кроссовер по традиции компании получил из "бычьей" тематики. Только "Урус" - это не кличка конкретного бойцового быка, а название целой породы исторических быков, издревле существовавших в Европе. Предположительно Urus за счет широкого применения карбона будет минимум на 100-150 кг легче, чем любой современный кроссовер схожего класса. Под капотом, естественно, пропишется один из собственных двигателей. Cкорее всего, это будет бензиновый 5,2-литровый V10 от нового Lamborghini Cabrera, форсированный до 592 л.с. с помощью турбонаддува. Напомним, что в конце 80-х Lamborghini уже выпускала супер-внедорожник - модель LM002. Этот изначально армейский автомобиль (вместо него американские военные приняли на вооружение "Хаммер") оснащался двенадцатицилиндровыми двигателями от суперкаров того времени - собственных моделей Countach и, впоследствии, Diablo. И вот, спустя более 20 лет компания вновь возвращается к спортивно-утилитарной тематике. Вообще, учитывая специфику рынка, удивительно, что выпуск первых серийных "Урусов" запланирован только на 2015 год. Предполагается, что ежегодный тираж модели составит порядка 3000 экземпляров. Что ж, теперь ждем кроссовер и от Ferrari?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев