Модные дома зачастую заказывают аромат определенному заводу, где над созданием формулы работают эксперты. Потому заказчик ограничивается лицензией на имя, флакон и упаковку. Патент на состав духов остается за парфюмерной фабрикой, которой ничего не стоит продать его.По аромату и составу духи на разлив аналогичны элитному парфюму, но цена наливной парфюмерии на порядок ниже. Основные преимущества наливной парфюмерии:Цена. При первой покупке конкретного аромата вы приобретаете флакон, который можно использовать в дальнейшем. Таким образом, экономия происходит за счет многократного использования тары. Покупая элитную или лицензионную парфюмерию, клиент каждый раз платит за оригинальный флакон и упаковку.Объем. В отличие от брендового парфюма в флаконах по 30, 50, 100 мл, количество разливных духов, покупатель определяет сам. Судя по отзывам о наливной парфюмерии Рени, достаточно купить 5-10 мл, чтобы оценить качество, стойкость аромата. Если духи понравились, отправляйтесь за подходящим объемом в магазин или заказывайте в Интернете.Эксперимент. Брендовые новинки – самые дорогие, и продаются только в упаковке. Сэкономить, купив тестер, нельзя. Покупать оригинал рискованно: вдруг аромат не подойдет. Тут приходит на выручку парфюмерия на разлив. Она продается в пробниках по 1 мл.Широкий выбор. По числу ароматов ассортимент небольшого магазина или отдела наливной парфюмерии сравним с элитными бутиками.Наливные духи на 15-20 % состоят из парфюмерной композиции. Аромат держится 5-10 часов (как и в элитных парфюмах). Стойкость зависит от кожи конкретного человека. Наибольше аромат ощущается на чистых волосах. Перед тем, как менять духи, лучше принять душ и смыть нотки предыдущих.
Духи на разлив – это версия оригинального аромата. Начальные и базовые ноты неотличимы. Разницу ощущают разве что большие ценители, и то при раскрытии аромата.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев