»
В начале 90-х я была начинающим продюсером и работала над озвучкой одного из анамационных шоу на канале Никелодеон. Мы с командой зарезервировали помещение в звукозаписывающей студии на несколько недель вперед, но в день записи нам сказали, что один из клиентов арендовал полностью всю студию. Естественно, «маленькая мисс высокие амбиции» была вне себя. Я уговорила менеджера позволить нам использовать одну комнату всего на час, поскольку это было бы кошмаром переносить расписание для детей-актёров. Он неохотно спросил разрешения клиента - и, к моему удивлению, клиент согласился на двух условиях:
1) Я должна была описать персонажей, которых озвучивали дети - и я с радостью это сделала (приврав, конечно, потому что мне казалось, что это мог быть конкурент, который хотел украсть мою идею! В конце концов, это ж Голливуд!);
2) Мы должны были записываться в самом маленьком из всех помещений, в которой клиент хранил своё оборудование и вещи, которые нельзя было трогать.
Находясь в безвыходном положении, я согласилась и приступила к работе, но.. в той комнате стоял запах... скажем так - «смрад 40 веков». За диваном в комнате была навалена куча влажной, потной, вонючей, заплесневелой одежды. Огромная куча. В общем - это было уже слишком! Я высказала всё, что думаю об этом, менеджеру, который в ответ лишь захихикал. Я давай подробно рассказывать ему про гигиену и намекнула, что мы вроде как «тоже клиенты» и всё такое и «как вы вообще смеете хранить оборудование клиента вместе с этой кучей дер*ма».
Вдруг мимо проходит Брюс Свиден. Потом подходит Майкл Джексон. Я, естественно, заткнулась и поприветсвовала его, находясь на седьмом небе. Мы до этого уже встречались, и он вспомнил моё лицо, кокетливо меня приобнял и улыбнулся. Мы оба принялись вспоминать, откуда мы друг друга знаем, при этом громко посмеявшись над чем-то, чего я уже не помню. Майкл каким-то образом всегда умел создать ощущение, что вы 100 лет знакомы и ты уже не чувствовал себя так, будто находишься рядом со звездой.
Он сказал:
– Так это ты работаешь над анимационным проектом? - я ответила, что да и добавила:
– Так это ты тот важный клиент, который не дает мне нормально работать? - мы опять рассмеялись.
Он был оооочень заинтересован анимационным проектом и озвучкой. Немного разговорившись, я решила предупредить Короля поп-музыки, сообщив ему о том, что в комнате, в которой он хранит своё оборудование, лежит куча УЖАСНО ВОНЮЧЕЙ одежды. Он был в шоке. Смутился. Захотел взглянуть на это.
Менеджер улыбнулся и впустил нас в комнату. Я вошла, демонстративно затыкая нос и продолжая возмущаться. Майкл не переставал дразнить меня и смеяться: «Ой, да ладно, перестань, не может быть, чтобы это было настолько плохо»... и только я собралась показать ему, где спрятана одежда, как он направился прямиком к куче! Он взял эту кучу и велел администратору вынести отсюда ЕГО одежду!
Как оказалось, Майклу нравилось танцевать между записями так, что с него лился пот. Он менял одежду и возвращался в студию, и так в течение нескольких дней! В комнате не было оборудования, только его одежда. Выслушав миллион извинений от меня, Майкл взорвался смехом:
– Мы с братьями раньше говорили: если не воняет - значит не круто.
Он крепко обнял меня и прошептал: «Только не говори моей маме».
Кажется тот альбом стал альбомом Dangerous - и он определенно был крут!
— Воспоминания Джоди Гомес, продюсера «Династии Джексонов».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев