Данные сервисы помогает существенно экономить время при плате ЖКУ и становятся всё более популярными.
Так, за первые 3 мес. т.г. более 96 тыс. активных пользователей интернет-банкинга Сбербанка в Калмыкии совершили порядка 105 тыс. операций по оплате коммуналки.
Альтернативным вариантом оплаты услуг ЖКХ является подключение услуги «Автоплатеж». Услуга работает следующим образом: поставщик услуг сообщает в банк размер задолженности, после чего на телефон клиента приходит SMSс указанием суммы задолженности. Платёж подтверждается автоматически и средства с карты перечисляются поставщику, при условии, что на карте достаточно средств. Если на текущий момент клиент не готов оплатить услуги, то в ответ на информационное сообщение можно отправить SMSс кодом для отмены платежа. Отметим, в республике оформлено более 6 тыс. подписок на услугу.
Всего в 1-м кв. т.г. клиенты Сбербанка на территории республики совершили 220 тыс. платежей за ЖКУ более чем на 267 млн. руб. Этот показатель увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 80% платежей за ЖКУ в каналах банка принимается в безналичной форме.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев