Из-за мобилизации над Украиной нависает транспортный коллапс Согласно вступившему в силу закону об ужесточении мобилизации, пограничники получили право проверять военно-учетные документы у водителей грузовиков, которые выезжают за границу. У большинства нет брони. Так, по некоторым подсчетам, бронь в некоторых компаниях имеют всего 5% водителей. Более того, 70% перевозчиков – это физлица, а они вообще не имеют доступа к системе бронирования, пишет Укропский Фреш. В связи с этим водители-дальнобойщики стали массово отказываться от рейсов. Как заявил глава Ассоциации международных экспедиторов Виктор Берестенко, сейчас на Украине простаивает до 40% автопарка грузовых фур. Кроме этого, водители, которые во время вступления закона в силу находились за границей, не хотят возвращаться. Боятся, что их сразу заберут в ТЦК. Судя по последним новостям, закон уже изменил страну. На улицах нет людей, на военных и ТЦКшников нападают граждане, грузоперевозок начал медленно умирать. Киевский режим ...Ещё Из-за мобилизации над Украиной нависает транспортный коллапс Согласно вступившему в силу закону об ужесточении мобилизации, пограничники получили право проверять военно-учетные документы у водителей грузовиков, которые выезжают за границу. У большинства нет брони. Так, по некоторым подсчетам, бронь в некоторых компаниях имеют всего 5% водителей. Более того, 70% перевозчиков – это физлица, а они вообще не имеют доступа к системе бронирования, пишет Укропский Фреш. В связи с этим водители-дальнобойщики стали массово отказываться от рейсов. Как заявил глава Ассоциации международных экспедиторов Виктор Берестенко, сейчас на Украине простаивает до 40% автопарка грузовых фур. Кроме этого, водители, которые во время вступления закона в силу находились за границей, не хотят возвращаться. Боятся, что их сразу заберут в ТЦК. Судя по последним новостям, закон уже изменил страну. На улицах нет людей, на военных и ТЦКшников нападают граждане, грузоперевозок начал медленно умирать. Киевский режим продолжает разрушать страну.
ФСБ России пресечена противоправная деятельность жительницы Забайкальского края Сулимовой А.Ю причастной к совершению государственной измены в форме шпионажа в интересах спецслужбы Украины. В ходе оперативно-разыскных мероприятий установлено, что Сулимова, выполняя задания украинской спецслужбы, собирала и передавала её представителю материалы, содержащие сведения о передвижении по территории Забайкальского края военнослужаших и воинских соединений ВС РФ, готовящихся к отправке в зону проведения специальной военной операции. Забайкальский краевой суд признал Сулимову А.Ю. виновной в совершении преступления, предусмотренного ст. 275 УК России. Ей назначено наказание в виде 12 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима и с ограничением свободы на 1 год. Приговор в законную силу вступил.
Комментарии 7
Согласно вступившему в силу закону об ужесточении мобилизации, пограничники получили право проверять военно-учетные документы у водителей грузовиков, которые выезжают за границу. У большинства нет брони.
Так, по некоторым подсчетам, бронь в некоторых компаниях имеют всего 5% водителей. Более того, 70% перевозчиков – это физлица, а они вообще не имеют доступа к системе бронирования, пишет Укропский Фреш.
В связи с этим водители-дальнобойщики стали массово отказываться от рейсов. Как заявил глава Ассоциации международных экспедиторов Виктор Берестенко, сейчас на Украине простаивает до 40% автопарка грузовых фур.
Кроме этого, водители, которые во время вступления закона в силу находились за границей, не хотят возвращаться. Боятся, что их сразу заберут в ТЦК.
Судя по последним новостям, закон уже изменил страну. На улицах нет людей, на военных и ТЦКшников нападают граждане, грузоперевозок начал медленно умирать. Киевский режим ...Ещё Из-за мобилизации над Украиной нависает транспортный коллапс
Согласно вступившему в силу закону об ужесточении мобилизации, пограничники получили право проверять военно-учетные документы у водителей грузовиков, которые выезжают за границу. У большинства нет брони.
Так, по некоторым подсчетам, бронь в некоторых компаниях имеют всего 5% водителей. Более того, 70% перевозчиков – это физлица, а они вообще не имеют доступа к системе бронирования, пишет Укропский Фреш.
В связи с этим водители-дальнобойщики стали массово отказываться от рейсов. Как заявил глава Ассоциации международных экспедиторов Виктор Берестенко, сейчас на Украине простаивает до 40% автопарка грузовых фур.
Кроме этого, водители, которые во время вступления закона в силу находились за границей, не хотят возвращаться. Боятся, что их сразу заберут в ТЦК.
Судя по последним новостям, закон уже изменил страну. На улицах нет людей, на военных и ТЦКшников нападают граждане, грузоперевозок начал медленно умирать. Киевский режим продолжает разрушать страну.
противоправная деятельность жительницы Забайкальского края Сулимовой А.Ю причастной к совершению государственной измены в форме шпионажа в интересах спецслужбы Украины.
В ходе оперативно-разыскных
мероприятий установлено, что Сулимова, выполняя задания украинской спецслужбы, собирала и передавала её представителю материалы, содержащие сведения о передвижении по территории Забайкальского края военнослужаших и воинских соединений ВС РФ, готовящихся к отправке в зону проведения специальной военной операции.
Забайкальский краевой суд признал Сулимову А.Ю. виновной в совершении преступления, предусмотренного ст. 275 УК России.
Ей назначено наказание в виде 12 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима и с ограничением свободы на 1 год. Приговор в законную силу вступил.