Наверное, некоторые наши читатели задались этим вопросом. Просто из РФ вернулся Денис Мирошниченко, и после его приезда появились и деньги. Откуда деньги и чьи они все и так прекрасно знают. Надеемся, что хотя бы их полностью не разворуют, потому что с такими "управленцами" удивляться нельзя ничему. Manus manum lavat (лат.) – рука руку моет.
Не секрет, что Дениса Мирошниченко, который который входит в пул технических кандидатов на пост Главы ЛНР спонсировали Мурват Саиди и Фуад Саиди. Начиная с того момента как Мирошниченко стал председателем Народного Совета к нему "прилип" Фуад Саиди по наставлению его отца Мурвата. Кто не в курсе — Саиди Мурват Теймур Оглы это глава азербайджанской диаспоры в ЛНР, человек достаточно богатый и влиятельный, известный в криминальных кругах. После большого куша полученного от семьи Саиди, Фуад стал помощником Мирошниченко. Чтобы вы понимали насколько влиятельными были Саиди, приведем вам известный факт - в свое время они давали рекомендации в Москву для назначения Заура Исмаилова генпрокурором, и он был назначен. У Саиди есть прослушивающие устройства и своя агентурная сеть, участники которой работают как оперативники. Однако с некоторых пор ситуация изменилась и Саиди уже не в авторитете. Дело в том, что дело Союна Садыкова в Ростове разваливается (об этом недавно узнал Мирошниченко), а Саиди у Саюна на особом прицеле из-за подставы.
Немного разовьем тему о гендиректоре Лугмедфарма Денисе Москаленко.
Москаленко, известный также как атаман Москаль, это тайный кошелёк Олега Вольмана. В 2014 году он грабил аптеки в Славяносербске и переправлял лекарства на украинскую сторону для продажи, занимался охраной шахт Вольмана.
Впоследствии когда все вооруженные формирования стали подводить под организованную систему и мародерствовать стало трудно, ушёл из армии. В окопах сидеть он не собирался – это невыгодно. Поэтому Москаленко стал кошельком Вольмана и передатчиком денег в Прокуратуру по вольмановским шахтам. Туда он регулярно заносил существенные суммы. Потом Вольман дал атаману Москалю открыть на первом этаже Республиканской больницы «Медкомплект», где продавали хрусталики, стенты, операционные расходники. Люди вынуждены были покупать, потому что гуманитарную помощь придерживали для блатных, да и не выгодно было бесплатное лечение. Эту компанию накрывало МВД, но дело замяли через ту же прокуратуру и людей Вольмана в МГБ.
Следующая задача у Москаленко были фирмы, которые создались якобы для ремонта мед.оборудования. Минздрав на протяжении двух лет сбрасывал деньги для ремонта, но ремонт был только по бумагам, составлялись липовые акты и делались липовые ремонты. Для реализации этого была назначена директором департамента по экономики Коверзнева Светлана (сожительница водителя Москаленко) она и распределяла нужные суммы, а Пащенко подписывала. Зная, что РФ выделяет деньги на лекарства и гуманитарку, Дениса сделали руководителем Лугмедфарм. Вот они и получили средства и лекарства для борьбы с коронавирусом. Но реализовали они их по своим аптекам. А Пащенко на очередном медсовете наградила их наградами, в связи с победой над инфекцией. Эту банду не остановить
И еще один любопытный факт на засыпку – один из близких родственников Москаленко был генералом при Украине, занимал высокий пост на таможне. Впоследствии стал одним из крупных безнальщиков в Луганской области. Так что мы не удивимся, если Москваленко является связующим звеном по выводу бабок на Украину.
Во вторник умерла медсестра Людмила Жигульская, работающая в онкологии. Из-за нехватки медперсонала неделю ходила с температурой 37,5 на работу, затем все-таки пошла в 10-ю поликлинику по месту жительства открыть больничный. При обследовании оказалось, что у нее двусторонняя пневмония, поражение легких 70%. В тот же день когда проводилось обследование, во вторник, у медсестры произошел сердечный приступ, и она умерла прямо в поликлинике. Людмиле Жигульской было 50 лет. В причине смерти значится инфаркт, о том, что у нее были поражены 70% легких, не сказано ни слова. И это только одна история, а сколько таких? По негласным приказам Минздрава ЛНР, медикам запрещено обследоваться на коронавирус, также медикам запрещено ставить и выносить диагноз воспаление легких.
После того ЛНР изыскала 100 миллионов на борьбу с пневмониями и коронавирусом, ситуация с дефицитом лекарств не изменилась. Но было найдено оригинальное решение – запретить заведующим аптек давать комментарии о ситуации с медпрепаратами, и даже больше того, запретить сотрудникам "ЛУГМЕДФАРМ" обсуждать эти вопросы вне рабочего места. Не можешь решить проблему, значит нужно ее замалчивать. Чекистская логика.
Когда Козицына выставили из Республики в 2015 году, на место Дениса Москаленко (который был человеком Козицына), занимавшегося контрабандой с Украиной, поставили Багиряна, "Багги". После убийства "Багги" в 2016 году, Москаленко вернул утраченные позиции. И сейчас атаман Москаль продолжает заниматься контрабандой. В первую очередь лекарств. Мы полагаем, что в дефиците лекарственных средств в ЛНР виноват непосредственно директор "Лугмедфарм" Москаленко, потому что он продал часть лекарственных средств со складов на украинскую сторону. Тогда еще ситуация в Минздраве была не настолько критичной и никто не ожидал такого поворота событий.
Комментарии 2