Предыдущая публикация
Это же какую силу воли надо иметь, чтобы, проходя мимо магазина, не посмотреть на своё отражение в зеркальной витрине? :)
Но все-таки иной раз приковывают взгляд именно витрины. Это ж сколько нужно вложить умения, вкуса и таланта, чтобы нас, избалованных мамзелек, завлечь в магазин? :) Витрина – это «глаза» магазина: посмотришь в них, и все про магазин должно быть понятно.
Предлагаю посмотреть подборку витрин столетней давности. Сначала не хотела писать названия к фотографиям, потом все-таки решила оставить. Пусть будет без загадок :)
Приятного просмотра. Beauticult of America 1926
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев