по 1988 г. на заводе АЗЛК в Москве. Москвичей-2140 до сих пор много в эксплуатации и такой автомобиль можно купить за очень небольшие деньги. «Москвич-2140» — это рестайлинг автомобиля "Москвич-412" (который выпускался с 1969 года
до 1976 года). Основа осталась таже, но автомобиль получил лучше продуманные, лучше отделанные и более современные салон и внешний вид (особенно в модификации SL). Кроме того, «Москвич-2140» получил передние дисковые тормоза, скобы которых имели по две пары рабочих цилиндров, что соответствовало международным стандартам безопасности.
Москвич 412
Главная блога - tech3000.ru В салоне Москвич-2140 (по сравнению с Москвич-412) — новая панель, руль и современные органы управления, а также сиденья с подголовниками. Отделка интерьера производилась кожзаменителем или тканью разнообразных цветов (тёмно-серый с черным, бордовый с малиновым, чисто чёрный и так далее). Добавилась аварийная сигнализация. Стопы и повороты днем горели ярче, ночью — слабее (яркость изменялась автоматически при включении освещения).
Читайте также: Тюнинг. «Москвич-2140». Салон.
Москвич 2140. Салон.
Модификации автомобиля «Москвич-2140» (седан): Москвич-2140SL (люкс), Москвич-21401 – медицинский, Москвич-21403 – с ручным управлением, Москвич-2137 – пятидверный универсал, Москвич-21406 (колхозник) – для сельской местности с дефорсированным двигателем, мощностью 68 л.с. (50 кВт) под бензин А-76, с барабанными тормозами на всех колёсах под тормозную жидкость БСК, а также с пружинами передней подвески увеличенной высоты, с рессорами повышенной жёсткости и с защитой картера двигателя. Также автомобили Москвич-2140 отличались вариантами комплектации: обычная, экспортная или тропическая.
Москвич 2140SL
Номер кузова автомобиля Москвич 2140 выбит с правой стороны под капотом перед ветровым окном. Номера двигателя и шасси, указанные в фирменной табличке, расположенной под капотом на верхней полке щита радиатора, дублированы: номер двигателя выбит на блоке цилиндров, с левой стороны под стартером; номер шасси выбит в двух местах — под капотом на косынке, соединяющей щит передка кузова с брызговиком правого переднего крыла, и на полу багажного отделения, у левой стороны топливного бака.
Москвич 2140
Краткая техническая характеристика автомобиля Москвич 2140:
Тип кузова: седан.
Число мест: 5.
Масса багажа: 50 кг.
Допустимая полная масса прицепа: 300 кг (если прицеп с тормозами – 600 кг.).
Собственная масса: 1080 кг.
Полная масса: 1480 кг.
Объем багажника: 520 л.
Длина: 4250 мм.
Ширина: 1550 мм.
Высота: 1480 мм.
Дорожный просвет: 173 мм.
Время разгона до 100 км/ч: 19 c.
Максимальная скорость: 142 км/ч.
Топливо: бензин АИ-92.
Расход топлива на трассе: 8л/100 км.
Расход топлива в смешанном цикле: 10.2л/100км.
Двигатель: карбюраторный R4.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82×70 мм.
Рабочий объём: 1,48 л.
Степень сжатия: 8,8
Максимальная мощность: 75 л.с. (55 кВт) при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 111,8 Н/м при 3000—3800 об/мин.
Зазор между электродами свечи: 0,8-0,9 мм.
Коробка передач: механическая, 4 ст.
Шины: 165/80R13 (давление: 1,7 кгс/см2).
Moskvich_2140_Sedan_1976
Заправочные объемы автомобиля «Москвич-2140»:
Топливной бак — 46,0 л.
Система охлаждения (с расширительным бачком) — 10,0 л.
Система смазки двигателя – 5,2 л.
Картер коробки передач — 0,9 л.
Картер заднего моста — 1,3 л.
Картер рулевого механизма — 0,16 л.
Гидравлический привод сцепления — 0,15 л.
Гидравлический привод тормозов — 0,42 л.
Передний амортизатор — 0,135 л.
Задний амортизатор — 0,225 л.
Аккумуляторная батарея — 4,0 л.
Бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л.
Бачок омывателя фар (не во всех моделях) – 2,0 л.
Бак Москвич 2140.
Масса агрегатов автомобиля «Москвич-2140»:
Двигатель с оборудованием и сцеплением – 140,3 кг.
Коробка передач – 22 кг.
Задний мост – 53 кг.
Кузов в сборе – 464 кг.
Колесо в сборе с шиной – 14,5 кг.
Москвич 2140, Двигатель.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев