Сейчас дорожные работы там подходят к финальной стадии, строительство же началось в прошлом году.
Это будет четырёхполосная трасса, с тротуарами и велосипедной дорожкой, озеленённая и освещённая.
При строительстве подрядчики применяют давно известные в мире, но достаточно новые для региона технологии, к примеру, стабилизацию грунта, когда в основу дороги добавляется известь. Применяется также технология ресайклинга, то есть с помощью промотходов. Поверх основы укладывается насыпь из отсева дробления известнякового камня. В сочетании с битумом, который смешивается с отсевом при температуре 170 градусов, он превращается в водонепроницаемый композитный материал. А в сочентании с доменным гранулированным шлаком, который является вяжущим материалом, основа уплотняется и набирает прочность в течение трёх лет.
По словам подрядчика, такая технология удешевляет процесс строительства на 15 процентов. Для исполнения госзаказа она применяется в регионе впервые, но построенные по этому принципу дороги на коммерческой основе, показывают себя хорошо, говорят исполнители.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев