Известный маркетолог Джей Абрахам достаточно часто и с большим успехом применяет простой способ - перенос методов, используемых в одной отрасли в другую отрасль.
Например, е-мейл рассылки вначале были распространены в основном "инфобизнесе", в сфере продажи информации, но постепенно этот способ перешел и во множество других сфер, например, интернет-магазины.
В своей работе вы можете использовать этот прием и значительно повысить эффективность своей работы.
Сегодня для примера я приведу вам один из принципов, которым руководствуется лидер автомобильной промышленности - компания "Тойота".
Вот он.
"Принимай управленческие решения с учетом
долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб
краткосрочным финансовым целям"
Да, его применение не окажется простым, но очевидно, какой это дает эффект, ведь в сфере производства и продаж автомобилей уровень конкуренции чрезвычайно высок.
#бизнес #бизнесинструменты #бизнескурсы #бизнестренинги #бизнесобучение #азбукабизнеса #семинарывчите #обучениечита #бизнесчита #курсывчите
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев