Закройте глаза… Расслабьтесь… А теперь подумайте о самом известном человеке на планете.
Чье имя вам вспомнилось первым?
Том Харди?
Виктория Бэкхем?
Любой ответ правильный. Главное — эмоции, которые вызывает у вас имя этого человека. А ведь было время, когда о них никто не знал. Но они шаг за шагом выстраивали свой личный бренд с нуля, чтобы вот так врываться в вашу голову при мысли о популярности.
Если смотреть широко, то персональный бренд — это показатель вашей репутации. Чем больше людей о вас знают, тем мощнее ваш персональный бренд. В какой-то мере это источник дополнительного дохода, ведь популярность превращает вас в лидера мнений и компании считают честью получить от вас рекомендацию для своего продукта.
Давайте разберем, как выстроить личный бренд онлайн-предпринимателю.
*Персональный бренд — что это и зачем нужно
Сейчас важно быть заметным, чтобы продавать много и часто. Поэтому современные предприниматели, эксперты и просто крутые специалисты в своей сфере уделяют особое внимание персональному брендингу. С его помощью можно сформировать у целевой аудитории определенное мнение.
Именно это мнение повлияет на решение о сотрудничестве с вами. Когда ваше имя становится брендом, вы превращаетесь в знаменитость. Если вы знаменитость, вам легко стать лидером в нише. Но чтобы выстроить персональный бренд, нужно время, определенные знания и возможно даже деньги.
У понятия “персональный бренд” определение простое. Это ваше самое сильное преимущество, которое выгодно выделяет вас на фоне конкурентов, помогает повышать узнаваемость и завоевывать лояльностью аудитории.
*Как создать персональный бренд: первые шаги
Шаг 1: Начните с легенды и пропишите для себя бренд-карту. Для этого возьмите лист бумаги и отметьте для себя:
-Каким вы хотите быть для аудитории?
-Какого героя люди ждут и готовы ему поверить?
Не сдерживайте фантазию — сейчас вы можете позволить себе быть тем, кем хотите. Изложите полностью ваш образ: каким люди должны вас видеть?Чем больше деталей, тем лучше. Важно даже то, какой цвет волос будет у вас.
Шаг 2: Подумайте о ценностях:
-Что важно для людей, которым вы хотите продавать?
-Какие ценности для них незыблемы?
Понимая это, сформулируйте ваши собственные высокие цели и миссию. “Наложите” их на составленную бренд-карту. Совпадает ли нарисованный образ с поставленными целями? Если где-то найдете несоответствия, поправьте.
Шаг 3: Информация, которую важно знать о вас. Это факты биографии, отражение стиля жизни, глубина погружения в личное пространство — все, что вы готовы показать людям для того, чтобы сформировать у них в головах нарисованный вами образ.
Шаг 4: Доставьте эту информацию до целевой аудитории. Делайте это регулярно и дозированно. Используйте для этого все доступные ресурсы: соцсети, блог, сайт, форумы, другие ресурсы, на которых вы можете показать вашу экспертность. Постепенно раскрывайте свою “историю”, дорисовывайте образ, делая его четким.
Важно еще до начала работы над собственным образом понять:
- Кто ваша аудитория,
- Кто ваши конкуренты, их сильные и слабые стороны,
- Какими качествами вы должны обладать, чтобы привлекать аудиторию и отодвинуть конкурентов.
Теперь вы знаете, какой образ себя хотите создать.
Но не достаточно видеть созданный образ, нужно его ещё и продвигать! Ну это уже другая тема и о ней в другом посте!
Если было полезно, ставьте лайк!
Буду рада вашему взгляду на эту тему, пишите в комментариях!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев